Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Вендор: Microsoft

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM - гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM:

  • удобный пользовательский интерфейс;
  • полная интеграция с Microsoft Office System;
  • мощные инструменты анализа данных;
  • простота управления бизнес-процессами;
  • контроль выполнения поставленных задач;
  • низкая совокупная стоимость владения;
  • быстрый возврат инвестиций.

 

Эффективность Microsoft Dynamics CRM

  • снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%;
  • экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
  • сокращение цикла реализации продукции на 25–30%;
  • снижение коммерческих затрат на 30–35%;
  • уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%

 

Возможности Microsoft Dynamics CRM

Управление маркетингом

  • Сегментация потребителей;
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний;
  • Работа с маркетинговыми данными;
  • Маркетинговая аналитика и отчетность;
  • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж;
  • Общий доступ к маркетинговой информации;

Управление продажами:

  • Управление обращениями и сделками;
  • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия;
  • Управление бизнес-территориями;
  • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика;
  • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн;
  • Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях

Управление обслуживанием:

  • Управление сервисными обращениями и запросами;
  • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия;
  • Управление продуктами и сервисными контрактами;
  • Управление базой знаний;
  • Планирование расписания работы;
  • Управление рабочими процессами обслуживания;
  • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.

Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: