22 сентября 2014 года компания «НОРБИТ» приняла участие в круглом столе, организованном Национальным банковским журналом (NBJ) при поддержке Ассоциации российских банков. Мероприятие было посвящено теме: «ИТ в финансовом секторе: какие ИТ-задачи стоят перед банками в новых экономических условиях». В качестве эксперта в области информационных технологий и комплексных систем взаимоотношений с клиентами для финансового сектора выступил Дмитрий Демидов, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании НОРБИТ.
В мероприятии приняли участие топ-менеджеры, отвечающие за информационные технологии и обеспечение безопасности информации в российских банках, а также представители компаний-разработчиков. В непринужденной обстановке участники обменялись опытом и идеями, а также обсудили актуальные на сегодняшний день вопросы.
Подробный отчет о заседании круглого стола будет опубликован в главной теме октябрьского номера Национального банковского журнала (NBJ) за 2014 год.
Отметим, что компания НОРБИТ представляет на рынке крупнейшую CRM-практику в России и странах СНГ, в рамках которой представлены профессиональные центры отраслевой экспертизы. В 2014 году компания «НОРБИТ», вошла в ТОП-3 системных интеграторов на рынке CRM в России по версии Tadviser по итогам 2013 года. Также компания НОРБИТ была признана лучшей по результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft в номинации Microsoft Dynamics Industry: Financial Services Industry (FSI), подтвердив тем самым высочайшую экспертизу в области программных решений для бизнеса. В сентябре НОРБИТ одержал очередную победу в отраслевом конкурсе Microsoft Business Solutions в номинациях «Финансовый сектор» и «Дистрибуция».
Одержать победу в конкурсе НОРБИТ удалось за счет богатого проектного и большого портфеля решений в банковской отрасли, а главное – благодаря новой разработке «Мультиканальный контакт-центр для банков». Разработчики максимально широко использовали функционал платформы Microsoft Dynamics для адаптации call-центра под потребности отрасли. Решение позволяет аккумулировать все доступные каналы связи с клиентами (телефонию, почту, Skype, социальные медиа, sms) в едином интерфейсе. «Мультиканальный контакт-центр для банков» предназначен для повышения качества обслуживания и уровня продаж за счет систематизации работы операторов и маркетинговой активности. Заказчики отмечают, что работа контакт-центра приносит не только финансовую выгоду и лояльность клиентов, но и увеличивает популярность банка.