Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Построение сервисных и продающих контакт-центров на базе CRM платформ

/ Мероприятия / Пресс-центр

Мы приглашаем Вас на вкусный и полезный завтрак!

За чашкой кофе или чая с хрустящим круассаном мы обсудим:

  • ключевые бизнес-процессы, которыми помогают управлять CRM-системы;
  • основные задачи и возможности в сервисных контакт-центрах в разных отраслях;
  • варианты архитектуры и важные моменты при проектировании решений;
  • опыт автоматизации сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус»;
  • а также лайфхаки для построения успешного сервисного контакт-центра.

Для кого:

  • для руководителей контакт-центров;
  • руководителей сервисных подразделений.

1200_627_breakfast5.png

Программа:

10:00 - 10:15 7 лайфхаков, как построить успешный контакт-центр. Спикер: Николай Савельев, зам. операционного директора, НОРБИТ.

10:15 – 10:35 Реализация сервисного контакт-центра в компании Электролюкс. Интервью с Александрой Винтерголлер, бизнес-тренером контакт-центра.

10:35 – 11:00 Тема 1С-Битрикс.

11:00 – 11:15 Ответы на вопросы и дискуссия.


Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.