На базе общей CRM были автоматизированы маркетинг и сервисное обслуживание: в облаке развернуты коробочные версии модулей с глубокой кастомизацией. Сейчас «БАТ Россия» использует все возможности новой централизованной платформы BPMSoft для оркестрации сложных и распределенных процессов. Она объединяет информацию по более чем двум миллионам клиентов, сохраняя историю взаимодействий, предпочтения и ценные данные. Все активности теперь производят по единому стандарту. За счет этого гораздо меньше времени уходит на рутинные операции, сокращаются возможные ошибки.
Цифровизация бизнес-процессов повышает их эффективность и значительно увеличивает скорость реакции на любые изменения в цепочках поставок, спросе и ситуации на рынке. Специалисты компании теперь оперативно взаимодействуют с клиентами, информируют о дополнительных возможностях, настраивают персонализированные коммуникации, опираясь на «умное» сегментирование аудиторий. Расширенные инструменты аналитики помогают контролировать загрузку сотрудников, гибко управлять ресурсами, оптимизируя клиентский сервис. В рамках проекта была создана система проведения опросов, интегрированная с сервисом «Анкетолог». Детальный анализ настроений и потребностей клиентов по ключевым триггерам - продукции, качеству обслуживания, степени вовлеченности, значительно упрощает принятие управленческих решений и внедрение лучших практик.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня