-
Внедрение CRM в BTL-агентство Action!
В связи с ростом бизнеса и централизацией
управления требования к технологическому обеспечению работы рекламного агентства action! серьезно возросли.
-
Внедрение ERP в Gallery
-
Внедрение ERP в Aegis Media
-
Внедрение Microsoft Dynamics CRM для эффективного взаимодействия с контрагентами в РИА Новости
РИА Новости постоянно расширяет круг своих
клиентов, предлагая им новые информационные и рекламные продукты и услуги различных форматов. Среди клиентов агентства — Администрация Президента и Правительство России, парламент, министерства и прочие центральные ведомства, региональные органы власти, а также иностранные СМИ, коммерческие структуры, инвестиционные компании и банки, посольства, правительственные и государственные организации. Эффективное удовлетворение потребностей клиентов, повышение их лояльности и увеличение доходности — одна из приоритетных и основных целей компании.
-
Microsoft Dynamics CRM для управления продажами рекламного эфира в ВК ПрофМедиа
До внедрения Microsoft Dynamics CRM ВК «ПрофМедиа»
использовала для ведения базы данных по клиентам, сделкам и коммерческим предложениям локальные приложения Microsoft Office (Excel и Access). Отсутствие специализированного решения для управления продажами серьезно усложняло общую координацию коммерческой работы и не позволяло оперативно контролировать объемы продаж и график рекламного эфира. Большое количество времени отнимали процессы согласования документов, скидок и коммерческих предложений, как следствие страдала оперативность взаимодействия с клиентами. Кроме того текущие информационные решения не позволяли проводить оценку эффективности клиентского сервиса и качества работы менеджеров коммерческих служб.
-
Внедрение ERP Пронто-Москва
До внедрения информационной системы компания
использовала набор разрозненных бизнес-приложений, каждое из которых отвечало за отдельный бизнес-процесс. В отсутствие единой системы управления координировать исполнение всех бизнес-процессов холдинга становилось очень трудоемко. В результате было принято решение внедрять корпоративную информационную ERP-систему.
-
Внедрение Microsoft Dynamics AX для централизованного управления продажами рекламных услуг и подписки Пронто-Москва
Объем бизнеса крупнейшего медиа-холдинга
«Пронто-Москва» очень велик, в одной только Москве и области находится 35 офисов продаж, а региональные центры расположены почти в 100 городах России, стран СНГ и Балтии. Продажа рекламных продуктов и услуг, реализация печатной продукции и подписки на издания холдинга ведется сразу по нескольким независимым каналам — прямые продажи, продажи через агентские сети, прием интернет-заказов и пр.