-
Внедрение ERP Пронто-Москва
До внедрения информационной системы компания
использовала набор разрозненных бизнес-приложений, каждое из которых отвечало за отдельный бизнес-процесс. В отсутствие единой системы управления координировать исполнение всех бизнес-процессов холдинга становилось очень трудоемко. В результате было принято решение внедрять корпоративную информационную ERP-систему.
-
Внедрение Microsoft Dynamics AX для централизованного управления продажами рекламных услуг и подписки Пронто-Москва
Объем бизнеса крупнейшего медиа-холдинга
«Пронто-Москва» очень велик, в одной только Москве и области находится 35 офисов продаж, а региональные центры расположены почти в 100 городах России, стран СНГ и Балтии. Продажа рекламных продуктов и услуг, реализация печатной продукции и подписки на издания холдинга ведется сразу по нескольким независимым каналам — прямые продажи, продажи через агентские сети, прием интернет-заказов и пр.