Top.Mail.Ru
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» — НОРБИТ

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Медиа-холдинг «Пронто-Москва»

/ Клиенты / О компании

«Пронто-Москва» — мультимедийная компания, существующая на рынке информационно-справочных рекламно-информационных изданий более 17 лет.

Адрес сайта: www.pronto-media.ru

Издательская сеть холдинга охватывает 100 городов от Калининграда до Владивостока и включает в себя ряд профильных изданий. На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 проектов, в том числе такие печатные и интернет-издания, как «Из рук в руки», «Авто. Из рук в руки — Новые и с пробегом», «Авто Commercial», «Работа Сегодня», «Новый адрес», «Автогид», Irr.ru, Job.ru, «Автомания», «Домания», Automania.ru, Domania.ru, Trucklist.ru и др. Недельный тираж группы изданий составляет более 2 млн. экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 млн. человек.

Проекты клиента

  • Внедрение ERP Пронто-Москва

    До внедрения информационной системы компания использовала набор разрозненных бизнес-приложений, каждое из которых отвечало за отдельный бизнес-процесс. В отсутствие единой системы управления координировать исполнение всех бизнес-процессов холдинга становилось очень трудоемко. В результате было принято решение внедрять корпоративную информационную ERP-систему.

  • Внедрение Microsoft Dynamics AX для централизованного управления продажами рекламных услуг и подписки Пронто-Москва

    Объем бизнеса крупнейшего медиа-холдинга «Пронто-Москва» очень велик, в одной только Москве и области находится 35 офисов продаж, а региональные центры расположены почти в 100 городах России, стран СНГ и Балтии. Продажа рекламных продуктов и услуг, реализация печатной продукции и подписки на издания холдинга ведется сразу по нескольким независимым каналам — прямые продажи, продажи через агентские сети, прием интернет-заказов и пр.