Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Управление государственным учреждением

/ ERP-системы / Решения

Решение

Решение реализует ключевые особенности регулирования деятельности органов государственной власти в соответствии с принципами программно-целевого управления, бюджетного планирования и сметного расходования денежных средств. Кроме того, решение позволяет решать задачи комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, контроля работы подведомственных учреждений, подготовки необходимой отчетности для контролирующих органов.

Возможности решения Государственный сектор

  1. Федеральные министерства;
  2. Федеральные службы;
  3. Федеральные агентства;
  4. Государственные фонды.

Специфика работы государственных учреждений

  • единство бюджетной системы;
  • вертикальное строительство бюджетной системы;
  • целевое финансирование/субсидирование;
  • реализация принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
  • сметное расходование денежных средств;
  • казначейское исполнение бюджетов;
  • обязательная регламентированная отчетность для контролирующих органов;
  • сложная ИТ-инфраструктура.

Преимущества решения для отрасли

  • создание быстрого, продуктивного и точно организованного процесса управления;
  • получение всей необходимой информации для принятия решений;
  • обеспечение процессов планирования и исполнения бюджетов в соответствии с федеральным законодательством РФ;
  • упрощение процедуры подготовки отчетности для контролирующих органов;
  • усиление контроля работы подведомственных учреждений;
  • повышение эффективности использования существующей ИТ-инфраструктуры;
  • повышение уровня использования информационных технологий в системе государственного управления;
  • использование наиболее успешного опыта информатизации российских государственных учреждений.

Схема решения с учетом специфики бюджетного процесса

Описание

Планирование и исполнение финансово-хозяйственной деятельности как в разрезе отдельного бюджетного учреждения, так и государственной корпорации:

  1. Управление бюджетированием (учет операций по санкционированию расходования бюджетных средств):
    • формирование и учет смет расходов и доходов:
      • механизм быстрого создания сметы;
      • механизм сбора и согласования смет;
      • консолидация, утверждение и изменение смет;
    • Учет государственных и муниципальных контрактов;
    • Учет и распределение бюджетных обязательств и лимитов по ним:
      • ввод лимитов бюджетных обязательств;
      • планирование и ведение реестра бюджетных обязательств;
    • автоматический контроль бюджетного финансирования текущей деятельности, в т.ч. контроль исполнения сметных назначений.
  2. Финансовое обеспечение расходования бюджетных средств:
    • сбор и согласование заявок на расходование денежных средств;
    • учет кассового исполнения по бюджетной и внебюджетной деятельности;
    • учет расходования средств на лицевых и расчетных счетах;
    • учет денежных документов, расчётов с бюджетом;
    • учет расчётов по налогам;
    • учет нефинансовых активов и НМА по источникам финансирования;
    • создание форм первичных документов;
    • электронное взаимодействие с отделениями Федерального казначейства;
    • интеграция с системами Клиент-банк.
  1. Отчетность по расходованию бюджетных средств:
    • регламентная отчетность по программам целевого финансирования;
    • консолидированная смета;
    • отчет об исполнении бюджета;
    • отчет о целевом исполнении обязательств.
  2. Нормативно-справочная информация бюджетного процесса:
    • Бюджетная классификация в соответствии с законодательством Российской Федерации:
      • коды видов деятельности;
      • коды бюджетной классификации;
      • классификация доходов;
      • целевые статьи расходов бюджета;
      • разделы и подразделы функциональной классификации;
      • источники финансирования дефицитов бюджетов;
      • главы по бюджетной классификации;
      • виды кодов бюджетной классификации;
      • коды операций сектора государственного управления.

Управление целевыми программами и проектами

  1. Ведение текущей деятельности по программам и проектам различных типов:
    • планирование программ и проектов - сроки, этапы, мероприятия, исполнители и эксперты, бюджетные средства;
    • контроль выполнение мероприятий по программам и проектам;
    • контроль статусов выполнения работ по государственным контрактам;
    • учет расходов по программам и проектам;
    • документооборот по программам и проектам;
    • Финансовый мониторинг исполнения программ и проектов:
    • учет контрактов с исполнителями и субподрядчиками (автоматическое создание бюджетов на основании контрактов);
    • учет дополнительных соглашений;
    • контроль расходования бюджетных средств на финансирование программ и проектов;
    • автоматическое создание накладных и платежей на основе программ и проектов;
    • отчетность по исполнению программ и проектов;
  2. Возможность вести иерархию и уровни соподчинения программ и проектов.

Управление подведомственными учреждениями

  • портал для обмена информацией (сметы, отчетность, НСИ);
  • механизм автоматизированного приема отчетности от подведомственных учреждений;
  • хранение полученной информации в разрезе каждого учреждения и региона;
  • актуализация внесенной информации для получения достоверной картины в любой момент времени и анализа ключевых показателей деятельности.

Управление документооборотом по финансово-хозяйственной деятельности

  • функция контекстного поиска по прикрепленным документам;
  • быстрая настройка цепочек согласования документов;
  • просмотр и отслеживание статусов согласования документов;
  • автоматические оповещения ответственных сотрудников о стоящих задачах и необходимых согласованиях по документам.

Интеграция с внешними системами

  • электронное взаимодействие с отделениями Федерального казначейства;
  • универсальный коннектор к 1C (различные конфигурации, версии от 7.7 до 8.2);
  • интеграция с системами Клиент-банк;
  • возможности интеграции с Официальным сайтом РФ для размещения информации о размещении заказа (http://zakupki.gov.ru/) и федеральными электронными торговыми площадками (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, СЭТ);
  • взаимодействие c продуктами Microsoft: Microsoft SQL Server™, Microsoft SharePoint®, Microsoft Office, Microsoft Exchange, Active Directory®, Microsoft BizTalk Server и т.п.
Рассчитайте стоимость проекта с помощью калькулятора


онлайн-калькулятор
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Бесплатная консультация

Услуги

Услуги Департамента Microsoft Dynamics AX

  • Внедрение комплексных информационных систем управления бизнесом
  • Разработка и внедрение эксклюзивных ERP-решений
  • Реанимация неудачных проектов, начатых другими исполнителями
  • Разработка и внедрение дополнительных модулей по интеграции Microsoft Dynamics AX с информационными системами
  • Разработка кроссплатформенных мобильных бизнес-приложений для ERP-систем
  • Перевод (миграция) существующих решений на базе Microsoft Dynamics AX на более поздние версии платформы
  • Поддержка, сопровождение и развитие решений

Департамент Microsoft Dynamics AX НОРБИТ представляет на российском рынке ведущю экспертизу по разработке и внедрение ERP-решений. В рамках развития практики MIcrosoft Dynamics AX специалистами компании НОРБИТ были разработаны и зарегистрированы десятки собственных решений с учетом отраслевой специфики различных компаний.
  • Разработка и внедрение эксклюзивных ERP-решений с учетом специфики бизнес-задач компании
  • Один из крупнейших интеграторов по внедрению HRM-систем и собственная модульная методика внедрения
  • Уникальный опыт реанимации неудачных проектов начатых сторонними подрядчиками
  • Собственная разработка мобильных и облачных приложений
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: