Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Решение CRM + телефония (контакт-центр)

/ CRM-системы / Решения

Решение

Преднастроенное комплексное решение НОРБИТ позволяет хранить данные всех клиентов в единой базе, управлять работой менеджеров\операторов, также получать достоверную информацию по сделкам в реальном времени. В состав решения входят система Microsoft Dynamics CRM и Asterisk.

Решение позволит автоматически идентифицировать клиента при входящем звонке и фиксировать время разговора. Для совершения вызовов возможно использовать следующие устройства: IP-телефоны, софтфоны, телефонные аппараты с VoIP-шлюзом.

Выгоды внедрения

  • Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов, отсутствие потерянных обращений, сделок и клиентов
  • Сокращение времени принятия управленческих решений за счет актуальных данных и уменьшение среднего времени звонка
  • Объективный контроль и мотивация работы операторов
  • Повышение эффективности проведения маркетинговых кампаний

Удобство и безопасность использования

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Работа в единой информационной системе
  • Продажи и обслуживание 365 дней в году, 24 часа в сутки
  • Безопасное хранение и использование информации
  • Настройка прав доступа к информации
  • Соответствие ФЗ №152 «О персональных данных»

Описание

  • Входящие и исходящие звонки
  • Управление очередями
  • Консультативный перевод
  • Перевод на вторую линию
  • Голосовое приветствие
  • Постобработка вызова
  • Автоматическая фиксация длительности разговора
  • Автоматизация процесса продаж
  • Единая база клиентов
  • Фиксация всей истории взаимодействия с клиентом
  • Контроль коммерсантов, операторов
  • Планирование и проведение
  • маркетинговых акций
  • Массовые рассылки
  • Оценка эффективности проведения акций
  • Выявление объектов влияния
  • Фиксация всех обращений
  • Настраиваемые уровни SLA
  • Приоритет обращений
  • Контроль исполнения
  • Сервисный календарь
  • Повышение эффективности проведения маркетинговых кампаний
  • Уменьшение среднего времени звонка
  • Сокращение времени принятия управленческих решений за счет наличия актуальных данных
  • Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов
  • Отсутствие потерянных обращений, сделок, клиентов
  • Объективный контроль и мотивация работы операторов
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Работа в единой информационной системе
  • Продажи\обслуживание по телефону в формате 24х7х365
  • Безопасное хранение и использование информации
  • Соответствие
    ФЗ №152 о персональных данных
  • Настройка прав доступа

Услуги

    • Мультивендорный подход – реализация проекта на базе Microsoft, SAP, Terrasoft и 1C
    • Сопровождение и развитие решений
    • Экспресс-внедрение
    • Разработка и внедрение комплексных информационных систем
    • Бесплатный экспресс-аудит
    • Техническая поддержка 24/7
Рассчитайте стоимость проекта с помощью калькулятора

онлайн-калькулятор
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Бесплатная консультация

Проекты


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: