Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Решение

NORBIT CRM Loyalty4RETAIL

SAP CRM – корпоративная система поддержки взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами на базе платформы SAP. Решение позволяет выстроить эффективную работу с потребителями и способствует повышению их лояльности за счет оптимизации бизнес- процессов управления.

NORBIT CRM Loyalty4Retail – собственное отраслевое пакетированное решение НОРБИТ на базе SAP CRM объединяет в себе лучший отраслевой опыт успешно реализованных проектов и наработанную экспертизу.

Возможности решения

  • централизованная информационная среда — хранениев единой системе данных и истории взаимодействия с потребителями, партнерами, конкурентами
  • анализ клиентской базы и истории покупок
  • сегментация клиентов на основе анализа истории взаимоотношений и накопленных в системе данных
  • формирование портрета покупателя и перечня его потребностей
  • генерация персональных предложений с учетом индивидуальных особенностей и критериев каждого клиента
  • управление маркетинговой активностью — планирование, мониторинг и анализ кампаний
  • ведение и процессинг программ лояльности (подарочные/ бонусные карты)
  • управление сервисом — управление сервисной организацией, обслуживанием и поддержкой клиентов

Бизнес-эффект от внедрения

  • Увеличение прибыли за счет эффективной системы привлечения клиентов, повышения показателей «среднего чека» и доли отклика в маркетинговых кампаниях, усовершенствованных возможностей перекрестных продаж и продаж более дорогих товаров, снижения оттока клиентов.
  • Сокращение затрат за счет автоматизации взаимодействий, повышения производительности сотрудников, работающих с клиентами, анализа маркетинговой деятельности с точки зрения эффективности различных каналов и потребительских сегментов.
  • Снижение издержек за счет отказа от услуг внешнего процессинга подарочных карт.
  • Повышение лояльности клиентов и их удержание, более глубокого и целостного понимания потребностей рынка и потребительских предпочтений, а также использования множества различных каналов для продаж товаров и услуг.
  • Повышение эффективности проведения маркетинговых кампаний и акций.

Описание

NORBIT CRM Loyalty4Retail

Система управления лояльностью позволяет повысить сумму среднего чека, повысить количество клиентов и увеличить общий оборот компании. Решение НОРБИТ содержит лучшие практики и расширенные функциональные возможности. Собственная уникальная методология внедрения, разработанная специалистами НОРБИТ, ускоряет процесс внедрения и снижает риски проекта.

Программа лояльности

  • Накопительный период для получения скидки
  • Квалификационные баллы
  • «Несгораемые» уровни
  • Специальный бонусный счет
  • «Холдеры»
  • Ввод новых карт для поощрения накоплений
  • Развитие системы

Собственный процессинг подарочных карт

Эмиссия карт
  • Активация
  • Использование

Сегментация клиентов

  • Чувствительность к акциям и предложениям
  • Отклики на воздействие программы лояльности
  • Состав, частота, давность и место покупок
  • Анкетные данные

Поддержка специальных акций для клиентов

  • «3 по цене 2»
  • Подарок за покупку
  • Скидка на позицию в чеке
  • При наличии карты скидка на товарную группу
  • Подбор участников и персонализированная рассылка

Акции для выделенного сегмента клиентов

  • Сегментация
  • Коммуникация
  • Фиксирование отклика на предложения и акции
  • Дальнейшие мультиканальные рассылки предложений
  • Отслеживание эффективности и конверсии
  • Миграция из сегмента в сегмент
Рассчитайте стоимость проекта с помощью калькулятора


онлайн-калькулятор
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Бесплатная консультация

Услуги

Услуги Департамента SAP НОРБИТ

  • Поставка и лицензионное сопровождение решений SAP
  • Внедрение всего спектра решений SAP (ERP, CRM, BI, SCM, EAM)
  • Управленческий консалтинг
  • Проектный аудит
  • Техническое сопровождение решений SAP и создание внутренних центров компетенций
  • Аутсорсинг специалистов по продуктам SAP
  • Обучение специалистов в собственном центре

Компания НОРБИТ начала активное сотрудничество с SAP в 2004 году со статуса Сервисного партнера. Развитие SAP-экспертизы НОРБИТ стало залого успешного продвижения компании на рынке разработки и внедрения систем автоматизации.

Команда Департамента SAP - одна из сильнейших на российском рынке. Компания располагает серьезной экспертизой практически во всх сферах - финансы, производство, логистика, склады, клиентский сервис, управленческий учет и многое другое.


Департамент SAP - команда сертифицированных специалистов, которая представляет ведущую консалтинговую экспертизу и отраслевую спациализацию в области разработки и внедрения собственных решений на базе платформы SAP.
  • Одна из крупнейших проектных экспертиз в розничной и оптовой торговле - собственная методика проктов, успешно отработаная на практике
  • Большой опыт аудита и оптимизации бизнес-процессов компании для максимального повышения эффективности деятельности
  • Опытная команда - ключевой состав практически не меняется в течение 10 лет
  • Успешный опыт комплексонй реализации интегрционных проектов
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Проекты

Управление розничной торговой компанией Уютерра

  • Управление розничной торговой компанией Уютерра

    В 2009 году, на момент начала внедрения SAP , торговая сеть «Уютерра» насчитывала 62 магазина. В ассортименте каждого из них представлено от 25 до 35 тыс. товарных позиций: посуда, текстильные изделия, бытовая химия, игрушки, канцтовары, сувениры. Управлять таким бизнесом непросто — для рынка розничной торговли свойственна жесткая конкуренция, борьба идет за каждого клиента, и каждый вырученный рубль имеет значение. Чтобы привлечь и удержать покупателей, необходимо предлагать им достаточное количество привычных товаров и при этом не забывать о новинках.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: