Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Решение

АИС «ГосЗаказ»

АИС «ГосЗакупки» позволяет автоматизировать деятельность уполномоченных, контрольных органов и заказчиков при проведении закупочных процедур, наличие в системе дополнительных контрольных оповещений способствует минимизации нарушений законодательства.

Система «ГосЗаказ» разработана в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области закупочной деятельности, в том числе с учетом требований Федерального Закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Интеграция с Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – ООС) дает возможность объединить в единый процесс согласование закупочной документации и размещение информации о закупках на ООС до начала функционирования Единой информационной системы в рамках реализации 44-ФЗ.

Решение включено в Единый реестр отечественного ПО для электронных вычислительных машин и баз данных

Законодательное и нормативное обеспечение системы:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации;
  • 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и иных законодательных и нормативно-правовых документов»;
  • 44-ФЗ от 5 апреля 2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выгоды внедрения

  • реализация всех этапов закупочной деятельности в одной системе: планирование, сбор заявок, подготовка и осуществление закупок, формирование статистических, аналитических и отчетных материалов, контроль сроков закупки
  • поддержка централизованных, децентрализованных и смешанных схем организации закупочной деятельности
  • возможность осуществления централизованных ведомственных закупок за счет консолидации заявок от подведомственных органов и учреждений
  • сокращение времени и трудозатрат на организацию и ведение закупок за счет использования средств автоматизации
  • повышение открытости процесса закупок и увеличение количества потенциальных участников за счет создания собственного портала, на котором размещается вся опубликованная на ООС информация о закупках
  • легитимный электронный документооборот внутри системы
  • обеспечение ведомственного и иных видов контроля в соответствии с нормами закона о Контрактной системе.

Описание

Ключевые возможности системы:

  • Формирование и ведение базовых каталогов и справочников. В том числе реестров заказчиков\подразделений\инициаторов закупок, а также реестра поставщиков с возможностью формирования отзывов.
  • Формирование и согласование планов закупок. Планирование закупочной деятельности в соответствии с требованиями Контрактной системы. Сбор сведений о потребностях и их последующая консолидация в позиции плана закупок.
  • Формирование и согласование планов-графиков закупок. Автоматизация процедур согласования в соответствии с установленной моделью. Формирование сводного плана-графика на основе планов пользователей системы. Отправка планов-графиков на ООС, синхронизация и контроль соответствия опубликованных планов-графиков и планов, сформированных в системе. Контроль осуществления закупок по позициям плана-графика.
  • Проведение заявочной кампании. Автоматизация создания и согласования заявок на закупки, автоматический контроль соответствия заявок позициям плана-графика закупок. Создание проектов извещений на основании заявок.
  • Формирование извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора. Отправка сформированных извещений на ООС.
  • Формирование протоколов при проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок. Отправка протоколов на ООС.
  • Формирование сведений о контрактах (договорах)
  • Формирование сведений об исполнении (прекращении) контрактов (договоров)
  • Формирование сведений о закупках малого объема (закупки до 100 тыс. руб (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ), закупки до 400 тыс. руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ)
  • Формирование отчетов. Формирование отчетности и ведение анализа закупочной деятельности в целом, по заказчикам или конкретной отрасли. Отчеты по форме №-1 ТОРГИ; динамический отчет о закупках среди СМП и социально-ориентированных некоммерческих организациях, о максимальной доле отдельных закупок по плану-графику и фактически заключенным контрактам; настройка дополнительных форм отчетности.
  • Контроль превышения доли процедур в общем годовом объеме закупок по плану-графику и по фактическим заключенным контрактам. В соответствии с ограничениями, налагаемыми на совокупный годовой объем запроса котировок (44-ФЗ, ч.2, ст. 72), совокупный годовой объем закупок (до 100 тыс. руб. и до 400 тыс. руб.) и совокупного объема закупок среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
  • Ведение календаря ключевых событий закупочных процедур. Просмотр ключевых событий закупочных процедур, информация о прохождении согласования и утверждения документов, формируемых в системе, а также установленных контрольных сроков.
  • Интеграция с корпоративными информационными системами. Возможность использования единых справочников (НСИ). Получение информации о потребностях и лимитах финансирования при составлении планов и планов-графиков закупок; сведений о резервировании средств; информации о контрагентах и контрактах (исполнении\расторжении\оплате и т.д.).
  • Защита информации. Применение механизмов электронной подписи позволяет создать необходимое информационное пространство для ведения легитимного документооборота в системе.

Системные требования

ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ

Процессор

процессор с частотой не менее 1,2 ГГц

Оперативная память

не менее 512 Мб

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Операционная система

Microsoft Windows XP, Vista или более поздней версии

Офисный пакет

Microsoft Office 2007 или более поздней версии, либо расширение, позволяющее открывать файлы формата xlsx в Microsoft Office 2003

Рекомендуемый интернет-браузер

Microsoft Internet Explorer версии 9.0 или более поздней версии Google Chrome (не ниже версии 12.0), Mozilla Firefox (не ниже версии 10.0), Opera (не ниже версии 18.00)

Средства криптографической защиты информации и смежные компоненты

Криптопровайдер «КриптоПро CSP» версии не ниже 3.6*
«КриптоПро ЭЦП Browser plug-in»*
*для использования электронной подписи

ТРЕБОВАНИЯ К СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Подключение к АИС

обеспечение соединения (доступа) к серверу Системе посредством протокола http

Рекомендуемая скорость интернет-соединения/подключения

более 256 Кбит/с

Рассчитайте стоимость проекта с помощью калькулятора


онлайн-калькулятор
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Бесплатная консультация

Услуги

Услуги

  • создание ресурсов по управлению закупочной деятельностью
  • автоматизация существующих бизнес-процессов
  • решение методологических вопросов
  • обучение пользователей работе в системах
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Отзывы

 
«Областная торговая площадка – это не только удобный инструмент повседневной работы, это мощная аналитическая система, которая позволяет нам проводить всестороннюю оценку рыночной ситуации, следить за изменением ценовой конъюнктуры и динамикой участия поставщиков. Вся эта информация необходима нам для выбора наиболее целесообразных и эффективных направлений развития региональной системы госзакупок».
Наталья Михайловна Волкова
 
 
«Разработка АЭС РГЗ призвана автоматизировать не только работу нашего департамента, как уполномоченного органа на проведение закупок для нужд государственных заказчиков области, но и создать единое информационное пространство для эффективного взаимодействия всех участников процесса размещения заказов – государственных заказчиков, распорядителей бюджетных средств и поставщиков товаров и услуг».
Фетисова Лариса Александровна
директор Департамента государственных закупок Брянской области
 
 
«Один из ключевых аспектов работы региональной системы ГосЗаказ, не говоря естественно об упрощении работы областного отдела госзаказа и экономии бюджетных средств, - в открывающихся возможностях построения эффективного взаимодействия между органами исполнительной власти региона и поставщиками товаров и услуг. Благодаря системе "Госзаказ" мы можем предложить коммерческим компаниям наиболее эффективные инструменты работы с государственными заказчиками».
Кезина Ольга Геннадьевна
начальник отдела областного заказа и конъюнктуры рынков Департамент экономического развития Архангельской области
 
 
«Росводресурсы занялись разработкой собственной системы мониторинга государственных закупок, несмотря на то, что ФЗ 94 пока не дает исчерпывающей информации в отношении ряда вопросов организации и исполнения госзакупок. Использование решения «ГосЗаказ» позволит нашему агентству, имеющему сложную территориально-распределенную структуру, внедрить и освоить автоматизированную систему управления госзакупками. Мы рассчитываем, что реализованный проект даст нам возможность уже к концу года получить ощутимый результат от внедрения новых технологий».
Алексей Егорович Морозов
Начальник управления имущества, информатики и науки Федеральное агентство водных ресурсов РФ
 
 
«Один из ключевых аспектов работы региональной системы ГосЗаказ, не говоря естественно об упрощении работы областного отдела госзаказа и экономии бюджетных средств, - в открывающихся возможностях построения эффективного взаимодействия между органами исполнительной власти региона и поставщиками товаров и услуг. Благодаря системе «Госзаказ» мы можем предложить коммерческим компаниям наиболее эффективные инструменты работы с государственными заказчиками».
Кезина Ольга Геннадьевна
начальник отдела областного заказа и конъюнктуры рынков Департамент экономического развития Архангельской области
 
 
«До настоящего времени для публикации на официальном областном портале госзакупок информации о региональных заказах мы использовали предоставляемое МЭРиТ программное обеспечение. Однако в целях увеличения эффективности расходования бюджетных средств и упрощения работ по исполнению и контролю размещения госзказов нам потребовалась комплексная автоматизированная система управления, которая в условиях отсутствия в регионе единого уполномоченного органа на размещения заказов позволила бы создать контролируемое информационное пространство для эффективного взаимодействия всех участников процесса исполнения областных госзаказов».
Равиль Каримович Арыкбаев
начальник департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Астраханской области
 
 
«Разработка областной системы электронных торгов позволит нам существенно упростить и повысить прозрачность системы государственных закупок области за счет активного использования открытых аукционов в электронной форме. Это один из самых экономически эффективных и удобных с точки зрения организации и проведения способов размещения государственных заказов. По нашим оценкам, экономия бюджетных средств Тамбовской области за счет использования новой системы может составить 10-15%. Кроме того введение электронных аукционов существенно облегчит работу поставщиков по государственным заказам области».
Юрий Иванович Савельев
 
 
«ДВГТУ имеет сложную организационную структуру и обеспечивает управление закупками товаров и услуг для нужд университета и всех входящих в его состав филиалов и институтов, а это в общей сложности более 30 территориально разнесенных государственных учреждений. Разработка АЭС РГЗ нацелена на создание эффективной централизованной системы размещения госзаказов университета и позволит нам за счет создания общего информационного пространства и внедрения инструментов онлайн работы с документами повысить оперативность взаимодействия с филиалами и институтами и минимизировать число ошибок при размещении заказов».
Нина Георгиевна Ильяшенко
директор института дополнительного профессионального образования Дальневосточный государственный технический университет (ДВГТУ)
 
 
«Разработка информационной системы "Муниципальный заказ" призвана привести процедуры управления муниципальными закупками города в точное соответствие с положениями федерального законодательства и усовершенствовать технологическое и организационное обеспечение конкурсов и аукционов. К числу первостепенных задач создания системы "Муниципальный заказ" мы относим снижение затрат на проведение муниципальных закупок, повышение оперативности работ и информационного взаимодействия всех участников размещения заказов, а также усиление контроля целевого использования бюджетных средств».
Андрей Юрьевич Спиридонов
глава Управления организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара
 
 
«В настоящее время закупку продукции для государственных нужд методом запроса котировок государственные заказчики осуществляют самостоятельно. Мы рассчитываем, что создание собственной электронной площадки даст нам возможность предложить более выгодные условия заказчикам и привлечь большее количество поставщиков».
Константин Леонидович Яковлев
 
 
«В настоящее время закупку продукции для государственных нужд методом запроса котировок государственные заказчики осуществляют самостоятельно. Мы рассчитываем, что создание собственной электронной площадки даст нам возможность предложить более выгодные условия заказчикам и привлечь большее количество поставщиков».
Кордыш Феликс Семенович
Генеральный директор ЗАО «Сбербанк-АСТ»
 

Проекты


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: