Москва
+7 495 787 29 92
онлайн-калькулятор

Внедрение ERP в СервисМонтажИнтеграция

/ Коммерческий сектор / Проекты

Клиент: СервисМонтажИнтеграция

Ситуация

Решение о внедрении корпоративной информационной системы управления было принято в компании «СервисМонтажИнтеграция» в связи с необходимостью оптимизировать ключевые логистические и финансовые бизнес-процессы и повысить точность оформления клиентских заказов для обеспечения своевременной подготовки и реализации производственного цикла.

Одной из задач автоматизации системы управления в «СервисМонтажИнтеграции» стало сокращение влияние человеческого фактора на результаты операционной деятельности и процессы принятия решений. Рост числа заказов и расширение продуктовой линейки привели к большой нагрузке на производство и повышению рисков несвоевременной закупки материалов. Кроме того существенно возрос объем договорной работы и финансового обеспечения заказов. В связи с чем для реализации долгосрочных целей развития компании и усиления конкурентных преимуществ руководство «СервисМонтажИнтеграции» приняло решение о внедрении корпоративной системы управления предприятием.

Выбор решения

Требования к системе управления «СервисМонтажИнтеграции» были сформированы, исходя из потребностей бизнеса и стратегических планов развития компании. По оценкам руководства «СервисМонтажИнтеграции», корпоративная информационная система должна отвечать не только текущим задачам управления, но и предоставлять возможности органично развиваться в соответствии с особенностями рыночной ситуации и перспективными задачами управления.

Основные критерии и требованиям к программной платформе для корпоративной системы управления «СервисМонтажИнтеграции»:

    • широкий функционал для реализации процессов управления финансами, логистикой и производством;
    • удобный и интуитивно-понятный пользовательский интерфейс;
    • возможность быстрого и удобного расширения и масштабирования системы;
    • приемлемая стоимость лицензий и услуг.

По результатам проведенного тендера среди наиболее активно представленных на российском рынке информационных систем была выбрана Microsoft Dynamics AX. Для внедрения решения в сентябре 2009 года была привлечена компания «НОРБИТ», предложившая оптимальное проектное решение поставленных задач. Кроме того «НОРБИТ» была выбрана в качестве внедренца Microsoft Dynamics AX, поскольку имеет многолетний успешный опыт разработки различных по масштабу и отраслевой специфике решений для управления бизнесом. Одним из дополнительных преимуществ «НОРБИТ» стала возможностью реализации проекта силами собственного ресурсного центра, расположенного в г. Казань, где находится центральный офис компании «СервисМонтажИнтеграция».

Решение

Решение, внедренное в «СервисМонтажИнтеграции» на основе Microsoft Dynamics AX, позволяет автоматизировать процессы технологической подготовки производства, снабжения, финансов и управления клиентскими заказами. Кроме того система управления «СервисМонтажИнтеграции» интегрирована с учетным решением 1С:Бухгалтерия и системой проектирования щитов силового распределения Siemens Simaris Sivacon.

Функционал корпоративной системы управления для СервисМонтажИнтеграции:

Управление товарно-материальными ценностями
    • приобретение ТМЦ;
    • учет ТМЦ в разрезе складов, ячеек, партий, материально ответственных лиц;
    • приемка ТМЦ по закупке и оформление возвратов;
    • учет перемещений ТМЦ внутри склада и между складами;
    • списание и инвентаризация.
Управление заказами и реализацией готовой продукции:  
    • Регистрация и обработка паспорта заказа:
    • формирование и согласование;
    • расчет бюджета по прямым затратам;
    • оценка плановых сроков выполнения;
    • формирование коммерческого предложения.
    • Согласование и ведение базы данных договоров;
    • Расчеты с поставщиками и клиентами;
Реализация готовой продукции:
    • создание заказа на продажу;
    • резервирование ТМЦ: в пути, на основном складе, на складе готовой продукции;
    • перерезервирование ТМЦ под другой заказ на продаж
    • отгрузка готовой продукции и оформление возвратов.
Управление производством
    • формирование и комплектация производственного заказа;
    • резервирование и выдача ТМЦ под производственный заказ: в пути, на основном складе;
    • регистрация приходов и возвратов из производства:
    • полуфабрикатов;
    • готовой продукции;
    • излишков/остатков ТМЦ.
Интеграция с другими информационными системами  
    • Siemens Simaris Sivacon;
    • 1С: Бухгалтерия

Проект внедрения Microsoft Dynamics AX в компании «СервисМонтажИнтеграция» реализуется в два этапа. Первый этап охватывает автоматизацию процессов обработки клиентских заказов, согласования заявок на оплату и ведения базы договоров. Интеграция Microsoft Dynamics AX с системой Siemens Simaris Sivacon также была осуществлена в рамках первого этапа. Второй этап расширяет внедрение Microsoft Dynamics AX на процессы управления движением материальных запасов (в т.ч. по закупкам, производству и продажам), расчеты с клиентами и интеграцию с корпоративной учетной системой 1С: Бухгалтерия.

Результаты

Внедрение информационной системы управления Microsoft Dynamics AX позволило компании «СервисМонтажИнтеграция» получить эффективный инструмент для повышения управляемости и эффективности работы всех структурных подразделений. Система обеспечивает руководство компании оперативной и достоверной информацией о финансовой и коммерческой деятельности, что ускоряет процесс принятия управленческих решений, а также позволяет оптимизировать текущие бизнес-процессы.

В числе основных результатов внедрения Microsoft Dynamics AX:

    • повышение оперативности обработки производственных заказов в 1,5 раза;
    • снижение зависимости работы компании от человеческого фактора;
    • повышение точности планирования закупок ТМЦ на 30%;
    • повышение эффективности организации процесса продаж;
    • повышение достоверности финансового учета на 20%;
    • оптимизация складских запасов на 20%.

Технологический потенциал решения обеспечивает компании «СервисМонтажИнтеграция» более качественный уровень обслуживания клиентов и развитие новых конкурентных преимуществ.

Перспективы

В ближайших планах компании — построение развитой системы отчетности для руководства «СервисМонтажИнтеграции» и дальнейшее развитие функционала корпоративной информационной системы.

Клиент о нашей работе

  • Настоящим письмом компания «СервисМонтажИнтеграция» — официальный технологический партнер SIEMENS AG на территории РФ — выражает компании «Норбит» благодарность за профессиональное внедрение системы Microsoft Dynamics AX.   скачать отзыв
    Саттаров Рашит Солейманович
    Заместитель директора по ИТ, СервисМонтажИнтеграция

Задачи

  • Производство

    Планирование - Оперативное управление - Конфигуратор продукции - Управление цехом

  • CRM (Управление отношениями с клиентами)

    Управление отношениями с клиентами – это комплекс бизнес-процессов компании по взаимодействию с клиентами (партнерами и контрагентами), ориентированный на повышение уровня продаж, обеспечение эффективности маркетинговых акций, улучшение уровня обслуживания заказчиков и построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами.

Продукты

  • Microsoft Dynamics AX

    Microsoft Dynamics AX (Axapta)– многофункциональная ERP-система для управления ресурсами предприятия для средних и крупных компаний. Она охватывает все области менеджмента: производство и дистрибуцию, цепочки поставок и проекты, финансы и средства бизнес-анализа, взаимоотношения с клиентами и персоналом.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787 29 92 или оставьте свои координаты: