Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Внедрение CRM в ГК Проминтел

/ Коммерческий сектор / Проекты

Клиент: ГК Проминтел

Ситуация

ГК «Проминтел» за 10 лет существования на рынке поставок запасных частей и расходных материалов накопила колоссальный опыт работы в данной сфере и приобрела многочисленную базу клиентов. Преследуя задачу быть первыми среди лучших, группа компаний всегда стремится соответствовать высоким требованиям бизнеса — предлагать своим клиентам широкий ассортимент, высокое качество продукции и уровень обслуживания, приемлемые цены.

Увеличивая базу своих клиентов с каждым годом, руководству компании становилось все сложнее управлять действиями своих менеджеров, контролировать и координировать их работу, а менеджерам — эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Тогда в группе компаний было принято решение внедрять корпоративную CRM-систему.

Выбор решения

Основной целью внедрения CRM-системы стало повышение объемов продаж за счет автоматизации действий менеджеров по продажам и повышения прозрачности и управляемости этой деятельности для руководства. Необходимо было создать единую базу клиентов и контактных лиц, в которой можно было бы вести полную историю взаимоотношений с клиентами и анализировать эффективность работы с ними. Также группе компаний нужен был эффективный инструмент для планирования, проведения и обработки результатов маркетинговых кампаний.

К будущей системе руководство «Проминтел» предъявляло следующие требования:

    • наличие удобной функциональности;
    • удобство и простота в использовании;
    • возможность наращивания функционала системы и гибкого масштабирования решения.

Изучив все существующие предложения на рынке CRM-систем, предпочтение было отдано Microsoft Dynamics CRM. Реализовывать проект пригласили компанию НОРБИТ, обладающую высоким профессионализмом и большим опытом автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в сегменте продаж промышленного оборудования.

Решение

Корпоративная CRM-система внедрялась для четырех дочерних предприятий группы компаний: «Проминтел-Агро», «Надежные машины», «Проминтел-Запчасти» и «Проминтел-Авто». Она обеспечивает раздельное ведение клиентских баз данных и номенклатурных справочников по каждой из компаний с учетом отраслевых доработок.

Функциональность системы Microsoft Dynamics CRM, внедренная в ГК «Проминтел», включает в себя два основных компонента — продажи и маркетинг.

Система позволяет руководству группы компаний прогнозировать продажи каждой из дочерних компаний, контролировать их динамику, управлять будущими доходами. Решение обеспечивает возможность контроля деятельности менеджеров (по клиент-менеджеру, по клиенту, за период времени), анализа эффективности их работы. С помощью CRM-системы руководители могут ставить задачи своим подчиненным, передавать задания от одного пользователя другим и планировать их по нескольким сотрудникам. При совершении определенных событий и достижении заданных значений приходит обязательное оповещение системы.

Менеджерам по продажам решение позволяет планировать свои действия по отношению к клиенту: встречи, звонки, e-mail. Есть возможность фиксации дат событий будущих периодов для последующего напоминания о них. При достижении определенных показателей по курируемым клиентам им приходят соответствующие уведомления. «Процесс продажи» подсказывает продавцу методику работы с клиентом, которая с большей вероятностью приведет к успеху. Решение предусматривает возможность создания прайс-листов, а также автоматического расчета суммы сделок. Отчетность формируется автоматически согласно указанным параметрам, и менеджер может сосредоточиться на своей основной деятельности.

В области маркетинга система обеспечивает возможность сегментации клиентов по различным критериям, анализа взаимодействия с ними от первого контакта и до формирования новых возможностей, планирования и проведения различных маркетинговых кампаний, а также персональных рассылок.

Результаты

Внедрив CRM-систему, ГК «Проминтел» удалось по-новому взглянуть на организацию бизнес-процессов продаж и маркетинга в компании.

Результатом внедрения CRM стали:

    • усиление прозрачности в работе отдела продаж в целом и каждого менеджера в отдельности,
    • повышение управляемости продаж,
    • увеличение количества сделок.

Перспективы

Увеличивая с каждым годом объемы своей деятельности, ГК «Проминтел» планирует дальнейшее развитие и наращивание функционала системы, в том числе аналитический модуль, управление кросс-продажами, сервисными обращениями, а также развитие собственного колл-центра.

Клиент о нашей работе

 

«Каждая дочерняя компания ГК „Проминтел“ имеет вою специфику в области продаж и обслуживания клиентов. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило нам сохранить особенности бизнеса, характерные для каждой компании, используя при этом единую информационную систему управления»

Антон Мельник
директор по маркетингу компании ГК Проминтел
 

Задачи

  • CRM (Управление отношениями с клиентами)

    Управление отношениями с клиентами – это комплекс бизнес-процессов компании по взаимодействию с клиентами (партнерами и контрагентами), ориентированный на повышение уровня продаж, обеспечение эффективности маркетинговых акций, улучшение уровня обслуживания заказчиков и построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами.

Продукты

  • Microsoft Dynamics CRM

    Интеллектуальные бизнес-приложения помогают управлять бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами.

Решения


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: