Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Управление продажами региональной сети автоцентров для ТРАК ЦЕНТР

/ Коммерческий сектор / Проекты

Клиент: ТРАК-ЦЕНТР

Ситуация

Быстрый рост объемов продаж и увеличение числа региональных представителей компании ТРАК ЦЕНТР серьезно увеличили нагрузку на коммерческий департамент компании и потребовали от руководства Компании пересмотреть политику в области информационного обеспечения системы продаж.

В компании назрела необходимость разработки корпоративной CRM-системы, которая позволила бы:

    • повысить оперативность исполнения основных коммерческих операций по продаже специализированной техники;
    • разработать и внедрить инструменты для эффективного и точного анализа системы продаж.
    • создать единую базу данных и обеспечить удобный интерфейс работы со специализированной информацией:

  • клиентские заказы;
  • актуальные резервы товарных позиций;
  • расчеты с клиентами и текущие денежные поступления;
  • планы продаж;
  • коммерческие предложения и договора;

Выбор решения

Для выбора CRM-системы и поставщика решения руководством ТРАК ЦЕНТРа был организован открытый тендер, на который компания НОРБИТ представила собственный проект разработки корпоративной CRM-системы ТРАК ЦЕНТР на базе программной платформы Microsoft Dynamics CRM.

По оценкам руководства ТРАК ЦЕНТРа, предложение компании НОРБИТ было признано оптимальным как с точки зрения функционального дизайна решения и возможностей его масштабирования, так и с точки зрения совокупной стоимости разработки и владения корпоративной CRM.

Решение

Корпоративная CRM-система компании ТРАК ЦЕНТР разработана таким образом, чтобы обеспечить информационную поддержку основных коммерческих бизнес-процессов компании: поиск и привлечение новых клиентов, продажа специализированной грузовой техники, оценка эффективности корпоративной системы продаж.

Продажа специализированной грузовой техники:
    • ведение подробной информации клиентах и истории взаимодействия с ними;
    • учет идентификационных номеров продукции;
    • контроль оплаты и поступлений авансовых платежей по клиентским договорам;
    • оценка бюджетной обеспеченности клиентов;
    • хранение актуальной информации по остаткам продукции на складах;
    • автоматический расчет стоимости договоров и величины остатков по оплате договоров;
    • управление модельным рядом автомашин и спецтехники;
    • возможность резервирования товарных позиций по запросам клиентов;
    • формирование коммерческих предложений и договоров с использованием готовых шаблонов.
Управления маркетингом:
    • сегментация клиентской базы;
    • управление маркетинговыми кампаниями;
    • персональные рассылки.
Оценка эффективности корпоративной системы продаж:
    • отчет по анализу активности работы менеджеров;
    • отчет по поступлениям денежных средств в привязке к клиентам и договорам;
    • отчет по состоянию реализации текущих контрактов.
Интеграция с Call-центром компании
    • фиксация всех обращений клиентов;
    • автоматическое распределение звонков по менеджерам в зависимости от региона звонящего
    • автоматическое напоминание о пропущенных вызовах и необходимости совершения повторных звонков;
    • автоматическое направление звонка клиента на ответственного менеджера.

Результаты

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в коммерческом отделе компании ТРАК ЦЕНТР и создание на ее основе корпоративной CRM для управления продажами специализированной техники позволило существенно оптимизировать коммерческие бизнес-процессы компании, а именно:

    • упростить работу с планами продаж;
    • повысить точность расчетов с клиентами;
    • повысить уровень клиентского сервиса и скорость обработки запросов и об-ращений;
    • улучшить качество договорной работы;
    • повысить качество организации и исполнения сделок;
    • повысить достоверность оценки корпоративной системы продаж и точности прогнозных планов.

Перспективы

В дальнейших планах компании ТРАК ЦЕНТР — расширение возможностей Microsoft Dynamics CRM на продажу запчастей и автоматизацию работ по управлению сервисными услугами.

Программные ресурсы
    • Microsoft® CRM - используется для управления отношениями с клиентами;
    • Microsoft Windows Server 2003 Standart Edition SP2 - серверная ОС + БД;
    • Microsoft Windows XP Profes-sional SP3 - клиентская ОС;
    • Microsoft Office 2007 - клиентское ПО.
Аппаратное обеспечение
    • Dell PE1950III Two QC E5410 2.33/8G(4x2 667 2R)/SAS 3,5 2x146G; 15K/COMB/PERC6i/PCIE/RPS - сервер + БД;
    • Dell OptiPlex 755MT DC E2180 2.0/1G(1x1 800)/160G/DVD-RW/no FDD/spk/kb/ms - клиент.

Задачи

  • CRM (Управление отношениями с клиентами)

    Управление отношениями с клиентами – это комплекс бизнес-процессов компании по взаимодействию с клиентами (партнерами и контрагентами), ориентированный на повышение уровня продаж, обеспечение эффективности маркетинговых акций, улучшение уровня обслуживания заказчиков и построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентами.

Продукты

  • Microsoft Dynamics CRM

    Интеллектуальные бизнес-приложения помогают управлять бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами.

Решения


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: