Москва
+7 495 787 29 92
онлайн-калькулятор

Коммерческий сектор

/ Проекты
  • CRM-решение для отдела издательских и медиапроектов в Альпина Паблишер

    Альпина Паблишер уже несколько лет подряд является одним из явных лидеров рынка деловой литературы — обороты издательства в среднем увеличиваются в год на 40 процентов. Однако постоянные изменения на рынке бизнес литературы, появление новых игроков в лице крупных универсальных издательств и дифференциация спроса привели к созданию ряда новых направлений в работе Альпины Паблишер и открытию специализированных издательских проектов. Таким образом, в Альпине Паблишер появилось направление медиапродуктов (аудиокниги, видео-курсы и видео-приложения) и учебной литературы, а также сформировалось направление литературы по производственному менеджменту и управлению качеством. Дополнительно существенно возросло число совместных издательских проектов.

  • FRM система для ХК «Спартак»

  • FRM-система в ХК "Донбасс" (работа с болельщиками)

  • Microsoft Dynamics AX для управления финансами и логистикой в мебельном производстве в Mr.Doors

    Необходимость внедрения корпоративной информационной системы возникла в компании в связи с расширением масштабов деятельности: открытием новых направлений, увеличением продуктового ассортимента, развитием и освоением новых территорий. Руководству компании с каждым годом все сложнее становилось управлять бизнесом: вести финансово-хозяйственную деятельность, обеспечивать согласованность действий всех внутрифирменных подразделений и должностных лиц предприятия, грамотно планировать транспортные и складские процессы.

  • Microsoft Dynamics CRM для управления продажами и отношениями с болельщиками в Футбольный клуб "Локомотив"

  • Microsoft Dynamics CRM для управления продажами рекламного эфира в ВК ПрофМедиа

    До внедрения Microsoft Dynamics CRM ВК «ПрофМедиа» использовала для ведения базы данных по клиентам, сделкам и коммерческим предложениям локальные приложения Microsoft Office (Excel и Access). Отсутствие специализированного решения для управления продажами серьезно усложняло общую координацию коммерческой работы и не позволяло оперативно контролировать объемы продаж и график рекламного эфира. Большое количество времени отнимали процессы согласования документов, скидок и коммерческих предложений, как следствие страдала оперативность взаимодействия с клиентами. Кроме того текущие информационные решения не позволяли проводить оценку эффективности клиентского сервиса и качества работы менеджеров коммерческих служб.

  • Автоматизация бизнеса и управления проектами в Ланит

    Система Microsoft Dynamics AX была внедрена в компании еще в 2005 году. В 2010 году в связи с устареванием системы, ограниченными возможностями разработки и неполной совместимостью с новыми версиями офисных приложений и операционных систем в ДСИ ЛАНИТ было принято решение о переводе системы на последнюю версию AX 2009.

  • Автоматизация складской деятельности на базе Microsoft Dynamics AX в Объединенные кондитеры

    Решение, разработанное для холдинга «Объединенные кондитеры», включает автоматизацию процессов поступления, адресного хранения, перемещения и отгрузки товаров, в том числе пополнение ячеек комплектации заказов. Для оптимизации товародвижения на складе и усовершенствования процессов отгрузки в системе были доработаны алгоритмы резервирования продукции с учетом зон хранения, даты изготовления и срока годности продукции, а также настроены автоматические механизмы пополнения зон хранения и комплектации склада под планируемые заказы.

  • Бизнес-аналитика для розничной торговли Уютерра