Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Разработка и внедрение «Единого личного кабинета» в ПАО «МОЭК»

/ Государственный сектор / Проекты

Разработка и внедрение «Единого личного кабинета» в ПАО «МОЭК»

Клиент: ПАО "МОЭК" (Московская объединённая энергетическая компания)

Описание проекта

Клиент


754678191035905.jpeg

ПАО «МОЭК» («Московская объединённая энергетическая компания»)

Единая теплоснабжающая организация Москвы, которая обеспечивает централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных источников теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации.

https://www.moek.ru/

Цель проекта

moek_ispolz.png
МОЭК использовала несколько клиентских систем, которые не предполагали быстрого масштабирования функциональности и не позволяли своевременно реагировать на изменения законодательной базы в сфере ресурсоснабжения.
v_moek_voznikla.png
Также в МОЭК возникла необходимость создать новый сервис, который позволит клиентам МОЭК сократить время оформления и подписания документов, а также получить доступ к требуемой информации обеспечен в любое время в любом месте.
      realiz_proekt.png
Реализация проекта была направлена на решение следующих задач:
  • повысить качество работы с потребителями;
  • оперативно предоставлять заявителям данные в ПАО «МОЭК»;
  • своевременно проводить поверки УУТЭ (Узлов учета тепловой энергии);
  • своевременно проводить расчеты за фактически поставленные ресурсы и дополнительные услуги;
  • оперативно решать вопросы заявителей;
  • оптимизировать документооборот.

Решение

po_itogam_proekta.png
По итогам проекта разработан «Единый личный кабинет клиента», который стал интерактивным инструментом для прямой и обратной связи с потребителями и контрагентами без прямого контакта с сотрудниками МОЭК.
proekt_realizovan.png
Проект реализован на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом».
specialist_norbit.png
Специалисты «НОРБИТ» объединили в единое информационное пространство более 10 корпоративных систем энергетической компании:
  • Корпоративная электронная почта ПАО «МОЭК».
  • Автоматизированная система ведения адресных справочников и справочников объектов теплоснабжения (АС АСОТ).
  • ЕКС НСИ в части модуля справочника контрагентов.
  • Корпоративная информационная система «Вега» на платформе SAP.
  • Модуль «Сбыт для теплоэнергетики» корпоративной информационной системы на платформе SAP (IS-U).
  • Система АС «Делопроизводство» платформе LanDocs.
  • Active Directory ПАО МОЭК.
  • Система оператора ЭДО ТЕНЗОР.
  • Система ЭДО ЕАИСТ 2.0.
  • Электронный архив документов OpenText.
  • Платежный шлюз – эквайринг.
  • SMS-шлюз.
  • IBM WebSphere – сфера портала государственных услуг mos.ru.

Результаты

Клиентская система позволяет клиентам МОЭК:


podavat_elektro_zaiavki.png
подавать электронные заявки на оказание более 30 видов услуг, включая услуги технологического подключения, поставки и учета тепла, а также подготовки к отопительному сезону
kontrolir_status.png

 

контролировать статус рассмотрения поданных заявок и получать результаты в режиме реального времени

bistree_poluchat.png

 

быстрее получать информацию по показанию приборов учета, заключенным договорам, начислениям, оплате и истории потребления


Внутри МОЭК:


unific_format.png
 

унифицирован формат взаимодействия с потребителями и сокращено количество рутинных операций при обработке заявок

sokrat_vremia.png

 

сократилось время и количество ошибок при обработке обращений на 30%

otimiz_budjet.png

 

оптимизирован бюджет на веб-проекты на 15%

poiavilas_vozmojnost.png

появилась возможность контролировать и соответствовать всем изменениям, законодательной базы в сфере ресурсоснабжения. В том числе, новая система отвечает актуальным требованиям российского законодательства, в том числе Постановлению Правительства от 9 сентября 2017 г. №1089, которое обязует теплоснабжающие и теплосетевые организации принимать от потребителей заявки на присоединение к теплоснабжению в электронной форме

Отзывы

«По предварительным расчетам, новая система сократит время и количество ошибок при обработке обращений на 30%, а также позволит оптимизировать бюджет на веб-проекты на 15%. Мы продолжим упрощать процедуру оформления документов. В перспективе в новой системе появится возможность работать с юридическими документами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи»,Сергей Голубцов, руководитель Центра информационных технологий МОЭК.

Благодарственное_МОЭК

Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: