Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90
НОРБИТ представит отраслевые решения на конференции «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА-2016»
28.11.2016

29 ноября 2016 г. в ГК «ИЗМАЙЛОВО» (г. Москва) состоится Седьмая Межотраслевая конференция «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА-2016», в который примет участие «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга. Эксперты НОРБИТ выступят с докладами и представят отраслевые решения «CRM для производства» и систему «ТОиР».

На конференции будут представлены современные разработки для автоматизации промышленности, информационно-управляющие системы АСУТП, ERP, MES, КИП, автоматизированные комплексы контроля, учета и мониторинга технологических процессов, информационные технологии и решения для повышения безопасности, экономичности и эффективности управления предприятиями энергетики, машиностроения, металлургии, химической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.

В рамках деловой части конференции выступит Виталий Порубов, Директор по продажам НОРБИТ, с темой - «Система управления техническим обслуживанием и ремонтом». Далее в программе выступление Николая Савельева, Заместителя директора департамента CRM, с темой - «Как СRM помогает производственным компаниям идти в ногу со временем».

На выставке решений участники конференции смогут познакомиться с системами автоматизации от компании НОРБИТ. В частности, будет представлено «НОРБИТ. ТОиР» на базе Microsoft Dynamics AX - совокупность программных средств для оптимизации и контроля процессов, связанных с ремонтом и обслуживанием аппаратной части, агрегатов и узлов на предприятиях. С помощью решения обеспечивается прозрачность и контроль выполнения работ, осуществляется поддержка стратегии обслуживания и ремонта, а также появляется возможность управления ремонтами в условиях лимитированного финансирования.

Также НОРБИТ покажет решение «CRM для производства» на базе Microsoft Dynamics CRM, позволяющее выстроить эффективную и коммерчески выгодную систему управления отношениями не только с клиентами, но и планировать проведение испытаний, вести учет информации по своим продуктам, проводить продуктовый и конкурентный анализ.

.