Москва
+7 495 787 29 92
онлайн-калькулятор
  • 1 Июля 2014
    Call-центр в банке: секреты эффективной работы
    Статья Дмитрия Демидова, руководителя департамента CRM компании НОРБИТ, порталу CRM Experts. Наличие call-центра является одним из основных требований современного банка. От быстроты и качества работы первой линии поддержки напрямую зависит то, как будут строиться его дальнейшие отношения с клиентами.
  • 24 Июня 2014
    Soft Collection с использованием CRM-системы
    Статья Дмитрия Демидова, руководителя департамента CRM компании НОРБИТ, порталу Практика CRM. В данном материале описывается пример быстрого, качественного и эффективного процесса погашения задолженностей, относящихся к стадии Soft Collection, а также реальные инструменты по достижению поставленных целей.
  • 4 Августа 2014
    Будьте как дома
    Комментарий Юрия Вострикова, директора по развитию бизнеса Microsoft Dynamics CRM компании НОРБИТ, НАЦИОНАЛЬНОМУ БАНКОВСКОМУ ЖУРНАЛУ. Для любой коммерческой компании, включая банк, эффективное взаимодействие с клиентами является главным фактором, обеспечивающим успешность и рост. Подобные отношения можно условно разделить на привлечение, удержание потребителей тех или иных услуг и развитие взаимодействия с ними. Первое традиционно более трудоемко, об этом скажут в отделе продаж любой организации. Второе и третье, возможно, требует не столько физических и материальных затрат, сколько умения поддерживать диалог на позитивной волне, владения навыками дипломатии.
  • 16 Сентября 2014
    Вспомнить о клиенте все
    Комментарий Юрия Вострикова, директора по развитию бизнеса Microsoft Dynamics CRM компании НОРБИТ, НАЦИОНАЛЬНОМУ БАНКОВСКОМУ ЖУРНАЛУ.
  • 8 Июля 2014
    Глас по ИТ
    Комментарий генерального директора компании НОРБИТ Антона Чехонина порталу Telecom Daily. Госдума решила выдать российским разработчикам ИТ-решений преференции в тендерах госкорпораций и их "дочек", госструктурах, естественных монополий, компаний с контролем государства.
  • 7 Октября 2014
    ИТ-бизнес: адаптация под заказчика
    Статья Антона Чехонина, генерального директора НОРБИТ, в журнале Босс iT
  • 15 Сентября 2014
    Компания Microsoft намерена отказаться от использования бренда Nokia
    Комментарий Алексея Жерикова, руководителя департамента Microsoft Dynamics AX компании НОРБИТ, в прямом эфире на радио «Столица FM»
  • 1 Октября 2014
    Покупайте российское
    Комментарий Антона Чехонина, генерального директора компании НОРБИТ, для Российской газеты
  • 23 Июня 2014
    Современные способы взаимодействия с клиентами с помощью CRM-системы
    Статья ведущего консультанта департамента Microsoft CRM компании НОРБИТ Александра Бурнатного Энциклопедии Маркетолога. Современные CRM-системы расширяют свое влияние и возможные пути взаимодействия с клиентами. Сегодня они охватывают все классические функции CRM и начинают использовать возможности, которые предоставляют социальные сети, мобильные приложения, различные порталы самообслуживания и т.д. Новые CRM-системы позволяют интегрировать внутренние ресурсы компаний с «внешними» маркетинговыми инструментами, что позволяет глубже понять и лучше удовлетворить потребности клиентов.