Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

«НОРБИТ» стал лучшим интегратором CRM-систем по версии CX AWARDS

/ Новости / Пресс-центр

28 ноября в Москве прошел Национальный конкурс в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia 2017. Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, получила приз в номинации «Интегратор года».

Международную премию Customer eXperience Awards на российском рынке представляет Ассоциация ICXC — профессиональное сообщество специалистов, занимающихся вопросами управления клиентским опытом и взаимоотношениями с клиентами, маркетинга лояльности и инноваций.

Перед «НОРБИТ» стояла задача модернизировать сервисное обслуживание клиента из топливно-энергетической отрасли, и для ее решения компания выбрала платформу на базе Microsoft Dynamics CRM. Результатом проекта стало внедрение автоматизированной системы для организации работы сервисного подразделения, контакт-центра и других служб по сопровождению клиентов компании. В частности, были решены интеграционные задачи с внутренними системами, такими как биллинг, телефония, личный кабинет. Ключевой функциональностью системы стало автоматическое определение и контроль исполнения SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса) в процессе обработки входящих обращений от клиентов.


 
«Благодарим организаторов мероприятия за высокую оценку нашей работы. Победа заслужена, поскольку была проделана большая работа сплоченной, высокопрофессиональной команды, которая получила дополнительный стимул для развития своей практики и экспертизы. Мы рады, что наш заказчик достиг быстрого бизнес-эффекта от внедрения системы на базе Microsoft Dynamics CRM».
Антон Чехонин
Генеральный директор «НОРБИТ»