Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

НОРБИТ и Финансовая группа БКС внедрили эффективный инструмент для кросс-продаж

/ Новости / Пресс-центр

Компания НОРБИТ , ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, и Финансовая группа «Брокеркредитсервис» (БКС), завершили очередной этап совместного проекта по развитию Microsoft Dynamics CRM — автоматизацию маркетинговых кампаний и вторичных продаж.

В настоящее время Microsoft Dynamics CRM является основной системой для учета сделок и работы с клиентами в Финансовой группе БКС. В системе взаимодействия с клиентами работает более 900 сотрудников, именно поэтому следующим и очень важным этапом развития решения стал проект по автоматизации маркетинговых активностей и кампаний вторичных продаж через все каналы коммуникаций, включая и дистанционные сервисы.

Перед командой проекта была поставлена задача по автоматизации процесса формирования индивидуальных предложений на основании данных, полученных из аналитического CRM, и последующего уведомления клиента по нескольким каналам обратной связи. Разработку и внедрение данного функционала Финансовая Группа БКС доверила своему проверенному партнеру — компании НОРБИТ.

В рамках проекта необходимо было реализовать функции кросс-кампаний и каналов продаж как в операционной Microsoft Dynamics CRM, так и осуществить интеграцию с новой системой аналитического CRM, внедренной в БКС. Работы выполнялись в тесном взаимодействии специалистов НОРБИТ и БКС, что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей.

В системе было реализовано несколько каналов информирования клиентов — общение с финансовыми советниками, личный кабинет, SMS-сообщения и электронная почта. Такой бизнес-процесс позволяет сформировать индивидуальное клиентское предложение и оперативно направить его по наиболее удобному каналу связи. Также появилась возможность контроля откликов клиентов на полученные предложения и отслеживания активности по обработке обращений сотрудниками фронт-офиса. Благодаря данному функционалу Финансовая Группа БКС значительно повысила эффективность проводимых кампаний вторичных продаж, а также улучшила качество обслуживания клиентов.

Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, руководитель продуктового маркетинга ФГ БКС:
«Данный проект — важная часть реализации стратегии розничного бизнеса ФГ БКС, направленной на индивидуальный подход к каждому клиенту на базе персонального финансового планирования (ПФП). При работе с действующими клиентами мы тщательно анализируем текущий портфель клиента, и предлагаем набор решений, которые позволят увеличить вероятность достижения финансовых целей. Благодаря проекту у нас появилась возможность оперативно информировать клиентов о наиболее подходящих инвестиционных идеях, самых актуальных предложениях, необходимости пересмотреть портфель финансовых продуктов, а также анализировать качество работы кампаний вторичных продаж через основные каналы взаимодействия. Финансовая группа БКС всегда отличалась современным и инновационным подходом, как в вопросе продуктовых предложений, так и в технологичности бизнеса, и этот проект является очередным подтверждением данного факта».

Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России:
«Финансовая группа БКС — один из лидеров российского рынка финансовых услуг. И отрадно заметить, что компания старается обеспечивать лучшим сервисом как новых, так и существующих клиентов. Так, именно в БКС произошел крупнейший в России проект по миграции на новую версию нашего флагманского решения Microsoft Dynamics CRM: сейчас в системе по управлению взаимоотношениями с клиентами работает 900 сотрудников. Уверена, что проект по автоматизации маркетинговых кампаний и вторичных продаж, реализованный совместно с НОРБИТ, поможет Финансовой группе БКС не только расширить клиентскую базу и повысить уровень обслуживания, но и удержать лидерские позиции на высококонкурентном рынке финансовых услуг».

После завершения данного проекта НОРБИТ и Финансовая группа БКС приступают к следующим этапам развития Microsoft Dynamics CRM. На этот раз перед командами стоят задачи по автоматизации лидогенерации и работе с сегментом «ритейл».