Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

«НОРБИТ» автоматизировал call-центр для компании NEO

/ Новости / Пресс-центр

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, автоматизировала работу call-центра для компании NEO (АО «НЭО Центр»). Обновленная информационная система на базе Microsoft Dynamics AX обеспечивает обработку обращений клиентов и позволяет анализировать причины отказов по поступившим запросам.

NEO (АО «НЭО Центр») – лидирующая российская консалтинговая компания, предоставляющая клиентам оптимальные решения для управления бизнесом.

В NEO операторы фиксировали обращения в разных файлах. Некоторые заявки не доходили до ответственных сотрудников, и компания теряла потенциальных клиентов. В существующую корпоративную информационную систему на базе Microsoft Dynamics AX специалисты «НОРБИТ» внедрили новый функционал. Это позволило операторам call-центра регистрировать и вести запросы в единой централизованной базе: создавать новые заявки, передавать их ответственному сотруднику и контролировать статус обработки.

Теперь специалисты NEO получают различные автоматические уведомления на электронную почту – о необходимости обработать заявку, возобновлении работ по заявке и просроченных заявках. Такие рассылки помогают своевременно обрабатывать все открытые обращения клиентов. Также появилась возможность анализировать причины отказов по поступающим заявкам и более точно определять, на какой отдел или к какому ответственному сотруднику необходимо перенаправить клиента. В результате автоматизации call-центра снизилась нагрузка на операторов и повысилась лояльность клиентов.

 
«Один из главных трендов российского бизнеса – автоматизация процессов, связанных с типовыми обращениями. Для компании NEO решение «НОРБИТ» стало оптимальным по стоимости и инструментарию. Кроме того, наша компания завершила проект всего за полтора месяца. Автоматизация call-центра не только увеличит качество обслуживания и снизит затраты на его содержание, но и повысит эффективность бизнес-процессов компании в целом».
Антон Чехонин
генеральный директор «НОРБИТ»