Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

CRM-система bpm’online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner среди решений для управления клиентским сервисом

/ Новости / Пресс-центр

Ведущее мировое аналитическое агентство в сфере ИТ Gartner включило продукт bpm’online service компании Террасофт в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом 2018 года — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2018. Продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner уже четвертый год подряд. Из сотен программных продуктов для управления клиентским сервисом в рейтинг вошли решения только 13 поставщиков, среди которых — продукт отечественного разработчика Террасофт.

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.

В рамках исследования эксперты Gartner провели опрос среди пользователей систем по всему миру. Пользователи bpm’online высоко оценили наличие готовых процессов для организации клиентского сервиса. Среди указанных преимуществ — простые инструменты для маршрутизации и обработки обращений. Также они отметили легкость настройки и кастомизации системы, ее масштабируемость, безопасность и гибкость развертывания — как в облаке, так и на собственных серверах клиента.

Виктор Орловский, руководитель направления Террасофт в компании «НОРБИТ»: «Система bpm’online – по-настоящему передовое решение, имеющее большие перспективы в России. Платформа уже зарекомендовала себя как мощный и гибкий инструмент, позволяющий компаниям повысить эффективность бизнеса за счет понимания предпочтений клиентов. Включение bpm’online в четвертый раз в Магический Квадрант Gartner подчеркивает, насколько важным для Террасофт является лояльность и удовлетворенность клиентов».

По мнению аналитиков Gartner, решения для управления клиентским сервисом призваны помочь операторам контакт-центров и сотрудникам поддержки обслуживать клиентов по разным каналам коммуникаций. Эксперты считают, что к 2022 году для 70% обработок обращений клиентов будут использоваться новые технологии — приложения с машинным обучением, чаты или мобильные мессенджеры, тогда как в 2018 такая коммуникация составляет только 15%. Также ожидается, что к 2022 году 20% коммуникаций с клиентами будет обрабатывать искусственный интеллект, что на 400% больше, чем сейчас. Несмотря на то, что доля телефонной связи снизится до чуть более 10% от общей коммуникации с клиентами в 2022 году, человек будет по-прежнему участвовать в более чем 40% всех взаимодействий.

Bpm’online service — интеллектуальная платформа для управления сервисом, которая позволяет ускорить процессы обслуживания, а также повысить удовлетворенность клиентов.

Полная версия отчета Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center — на сайте Gartner.com (требуется подписка).