Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

SAP CRM for Retail

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Решение «Управление взаимоотношениями с клиентами» SAP CRM for Retail обеспечивает комплексное видение и анализ, позволяющие предугадывать потребности клиентов и создавать основу для долгосрочных и рентабельных отношений с потребителями.

Основные пользователи решения

  • подразделения маркетинга, сервиса
  • службы клиентской поддержки
  • подразделения продаж через различные каналы (call-центр, web-магазин)

Бизнес-эффект от использования SAP CRM for Retail

  • увеличение прибыли за счет эффективной системы привлечения клиентов, повышения показателей «среднего чека» и доли отклика в маркетинговых кампаниях, усовершенствованных возможностей перекрестных продаж и продаж более дорогих товаров, снижения оттока клиентов;
  • сокращение затрат за счет автоматизации взаимодействий, повышения производительности сотрудников, работающих с клиентами, анализа маркетинговой деятельности с точки зрения эффективности различных каналов и потребительских сегментов;
  • конкурентное преимущество за счет увеличения лояльности клиентов и их удержания, более глубокого и целостного понимания потребностей рынка и потребительских предпочтений, а также использования множества различных каналов для продаж товаров и услуг.

 

 

.