Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

НОРБИТ: Управление контакт-центром

Решение реализовано на базе следующих продуктов:



Основные возможности

  • прием входящих звонков
  • идентификация клиентов по номеру телефона
  • перевод звонка на вторую линию поддержки

Система интегрирована в интерфейс Microsoft Dynamics CRM, что позволяет работать в формате «единого окна».

НОРБИТ: Управление контакт-центром

Коробочное решение НОРБИТ готово к быстрому развертыванию в рамках компании, а также может быть размещено в облаке Microsoft.


Бизнес-результаты:

  • снижение числа потерянных обращений
  • повышение производительности работы операторов
  • сценарная обработка обращений
  • создание условий для быстрого и эффективного внедрения новых и изменения действующих регламентов работы с обращениями




Департамент CRM
  • самая крупная и опытная практика CRM в России и странах СНГ
  • четырехкратный победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards
  • выделенная служба технической поддержки 24/7
  • большой опыт интеграции с другими системами
  • первый партнер Premium Partner Microsoft CRM в России
  • собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ, который включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM
.