Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Система уведомлений для Microsoft Dynamics CRM

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Решение «НОРБИТ: Система уведомлений для Microsoft Dynamics CRM»   представляет собой удобный механизм планирования и управления задачами, позволяющий контролировать их исполнение и быстро актуализировать все связанные с элементы - контакты, проекты, исполнители и прочее. Система является самостоятельным программным решением для Microsoft Dynamics CRM, которое может быть использовано в независимости от настроек основной функциональности Microsoft Dynamics CRM и конфигурации корпоративной CRM-системы.

Преимущества решения для клиента:

  • повышение точности планирования рабочего времени благодаря доступности и удобной форме представления актуального списка задач, содержащегося в Microsoft Dynamics CRM;
  • обеспечение своевременного контроля исполнения задач за счет уведомления сотрудников компании о назначенных им действиях и мероприятиях;
  • быстрая актуализация планов и задач благодаря возможности внесения оперативных изменений в уже запланированные действия путем быстрого обращения к Microsoft Dynamics CRM;
  • простота освоения и легкость использования благодаря сходству интерфейса программы с системой напоминаний Microsoft Office Outlook;
  • возможность использования и обновления системы вне зависимости от индивидуальных настроек Microsoft Dynamics CRM.

Компоненты решения:

  • Создание уведомлений
    Для создания уведомления необходимо проставить соответствующий маркер и указать параметры напоминания (дата и время) на объекте системы, в отношении которого устанавливается уведомление.

 Рис. 1 Пример создания уведомления для Задачи Microsoft Dynamics CRM

  • Актуализация уведомлений
    Предметом напоминания может являться любой объект Microsoft Dynamics CRM – задача, звонок, встреча, действие сервисы, а также любой новый нетиповой объект системы, созданный для решения индивидуальных задач заказчика.

 

 Рис. 2 Интерфейс Системы уведомлений и сигнальный ярлык на панели задач

 

  •   Внесение изменений в список и параметры уведомлений

      Для работы Системы Уведомлений совершенно необязательно держать открытой Microsoft Dynamics CRM. Активный ярлык системы уведомлений располагается на панели задач, а всплывающее окно напоминаний о задаче позволяет войти в систему Dynamics CRM непосредственно через окно уведомления. Система Уведомлений позволяет изменять время напоминания и прекращать его действие непосредственно в окне уведомлений, а также переходить через окно напоминаний к работе с задачами в Microsoft Dynamics CRM.

Рис. 3 Изменение даты и времени напоминания в общем списке уведомлений

 Особенности решения:

 Поддержка работы в как в режиме «реального времени», так и в автономном режиме с возможностью выбора периода синхронизации с сервером.

  •  Поддержка многоязычности.
  •  Обеспечение звукового сопровождения для событий с возможностью выбора мелодии.
  •  Встроенный алгоритм автоматического восстановления связи с сервером. Отображение результатов синхронизации с сервером осуществляется в виде всплывающих окон. Визуализация текущего состояния соединения с севером отражается в виде соответствующего цвета светофора (ярлык системы): красный – нет связи с сервером, либо синхронизация была неуспешна; жёлтый – в данный момент выполняется соединение с сервером и передача данных по сети; зелёный – приложение находится в рабочем режиме.

 

 

.