Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Управление медиакомпанией

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Решение «NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией» охватывает полный цикл реализации медиа-услуг, продажи рекламных возможностей и финансового управления. Учитывает особенности вертикальных сегментов рынка.

Для кого предназначено решение

  • издательств деловой литературы и периодических изданий;
  • книжных издательств;
  • телерадиовещательных компаний и корпораций;
  • рекламных и коммуникационных компаний.

Выгоды для бизнеса

  • улучшение управляемости бизнесом за счет создания единой системы управления взаимоотношениями с клиентами и производственными процессами;
  • усиление конкурентоспособности за счет повышения скорости реакции на изменения;
  • повышение уровня качества взаимодействия с клиентами;
  • достижение «прозрачности» бизнеса.

Особенность решения NORBIT4MEDIA

в том, что оно построено на основе опыта внедрения именно в российских компаниях, учитывает их специфику и особенности бизнеса.

Пользователями системы являются сотрудники, ответственные за обеспечение основных внутренних и внешних бизнес-процессов медиакомпании: сотрудники коммерческого и финансового отдела, отделов маркетинга, бухгалтерии и др.

 

Технологическая платформа решения

Решение для медийных компаний разработано на основе программно-технологической платформы Microsoft Dynamics, что обеспечивает ряд пользовательских и функциональных преимуществ системы, таких как:

  • высокая производительность;
  • широкие функциональные возможности;
  • привычный интерфейс продуктов Microsoft;
  • возможность создания web-интерфейсов для удаленного доступа к системе;
  • оперативная адаптация системы под корпоративные особенности;
  • интеграция с офисными решениями и продуктами Microsoft;
  • адаптивный механизм интеграции со специализированными медиа-решениями.

 

 

Области автоматизации

  • управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами:
    • взаимодействие с новыми и существующими клиентами (лицензиаты и рекламодатели);
    • взаимодействие с партнерами (инфоспонсорство и другие партнерские проекты).
  • управление брендами
  • управление продажами:
    • потенциальные сделки;
    • коммерческие предложения.
  • управление сопровождением сделок:
    • учет выхода рекламы;
    • договорная работа;
    • расчеты с клиентами и поставщиками;
    • управление запасами;
    • финансовые операции;
    • кадровый учет.
  • управление маркетинговыми кампаниями:
    • мероприятия;
    • рассылки.

    Компоненты CRM-контура решения

    • Ведение базы рекламодателей/клиентов и партнеров:
      • ведение профиля рекламодателей/клиентов;
      • управление клиентскими статусами.
    • Распределение клиентов по менеджерам коммерческой службы:
      • квалификация клиентов;
      • распределение и согласование списков текущих клиентов в привязке к менеджерам по продажам;
      • автоматический мониторинг и контроль эффективности работы с клиентами;
      • контроль дедлайнов по текущим задачам.
    • Управление сделками и коммерческими предложениями:
      • ведение бюджетов и брендов рекламных кампаний;
      • формирование коммерческих предложений;
      • ведение рекламных возможностей, типов размещения и сумм сделок;
      • согласование коммерческих предложений и автоматическая проверка лимитов скидок;
      • контроль дебиторской задолженности;
      • автоматическая смена статусов жизненного цикла сделки.
    • Ведение договоров и счетов:
      • выставление счетов с процентами от общей суммы или с фиксированными платежами;
      • отслеживание оплат;
      • отслеживание статусов договоров.
    • Проведение маркетинговых кампаний:
      • возможность планирования и проведения массовых и персонифицированных рассылок различной тематики;
      • сегментация базы рассылки;
      • управления мероприятиями/event management.
    • Управление специальными проектами.
    • Call-центр/управление массовыми исходящими звонками.
    • Обеспечение оперативной работы с информацией:
      • автоматическая модификация интерфейсов системы в зависимости от статуса пользователя и выполняемых задач;
      • система автоматических оповещений и напоминаний.

     Компоненты ERP-контура решения

    • Управление ценообразованием:
      • учет скидок и комиссионных;
      • регистрация прайс-листов на рекламные услуги и возможности.
    • Продажа рекламных продуктов:
      • ведение договоров и дополнительных соглашений на размещение рекламы;
      • обработка заказов и формирование первичных документов;
      • расчеты с клиентами;
      • учет выхода рекламы;
      • управление заказами через интернет-магазин;
      • автоматический расчет вознаграждений рекламным агентам.
    • Реализация региональной рекламы:
      • размещение заказов на исходящую и входящую рекламу;
      • учет данных по объемам реализации региональных тиражей;
      • регистрация взаиморасчетов с регионами.
    • Реализация печатной продукции:
      • регистрация поступления сторонних изданий;
      • оформление заказов на подписку и реализацию печатных изданий;
      • формирование тиражной ведомости;
      • учет платежей;
      • регистрация возвратов.
    • Расчеты с поставщиками:
      • учет расчетов с поставщиками;
      • проверка добросовестности поставщиков, автоматическое закрытие договоров с поставщиками;
      • планирование и согласование расходов холдинга через заявки на расходы;
      • автоматическое закрытие расходных заявок и автосопоставление первичных документов по начислению расходов.
    • Управление запасами:
      • мониторинг и контроль движения товарно-материальных потоков;
      • получение актуальной информации о работе склада и текущем уровне запасов, в т.ч. давальческих;
      • отслеживание движения товаров по транзитным складам поставщиков;
      • формирование оборотно-сальдовых ведомостей по складам.
    • Бюджетное планирование:
      • создание и согласование бюджетов: OPEX, CAPEX с детализацией в разрезе стоимостных и натуральных показателей;
      • формирование консолидированных бюджетов: БДР, БДДС, Прогнозного баланса с возможностью формирования бюджетов по отдельно выбранной компании;
      • формирование детализированных отчетов в разрезе стоимостных и натуральных показателей по выбранной бюджетной статье.
    • Управление движением денежных средств и проведение банковских операций:
      • создание и согласование заявок на оплату с выполнением процедуры автоконтроля начислений и платежейсоответствию запланированным значениям в бюджетах: OPEX и CAPEX;
      • планирование расходования денежных средств с маршрутизацией по расчетным счетам холдинга;
      • автоматическое закрытие взаимных задолженностей в компаниях - участниках холдинга и автоматическое сопоставление связанных первичных документов;
      • создание встречных соглашений взаимозачета и реестров взаимозачетов между компаниями холдинга.
    • Финансовый и управленческий учет:
      • формирование план-фактной консолидированной отчетности с возможностью вывода детализированной информации по каждой компании, входящей в состав холдинга;
      • анализ отчетов о прибылях и убытках, движению денежных средств, баланса холдинга.
    • Кадровый учет и расчеты с персоналом:
      • ведение справочника сотрудников;
      • ведение штатного расписания;
      • регистрация кадровых приказов;
      • формирование унифицированных форм из системы;
      • расчет заработной платы и налоговых отчислений;
      • учет стандартных удержаний;
      • ввод разовых начислений и удержаний;
      • формирование операций по выплате заработной платы;
      • формирование сведений для налоговых органов.
    • Ведение календарей выхода изданий:
      • регистрация выпусков печатных изданий по видам и регионам;
      • закрытие календарей по факту выхода печатных изданий и мониторинг состояния изданий.

    Преимущества использования решения

    • повышение точности планирования объемов и распределения рекламных возможностей;
    • обеспечение своевременного исполнения сделок по продаже рекламы;
    • оптимизация производственного цикла;
    • обеспечение быстрого и удобного доступа к коммерческой информации;
    • контроль распространения тиража;
    • повышение «прозрачности» складских остатков.

    Выгоды для бизнеса

    • улучшение управляемости бизнесом за счет создания единой системы управления взаимоотношениями с клиентами и производственными процессами;
    • усиление конкурентоспособности за счет повышения скорости реакции на изменения;
    • повышение уровня качествавзаимодействия с клиентами;
    • достижение «прозрачности» бизнеса.

     

    Рис. 1 Схема CRM-контура решения «НОРБИТ: Управление медиа-компанией»

     

    Рис. 2 Примеры интерфейса CRM-контура решения «НОРБИТ: Управление медиакомпанией»

    (полноразмерные изображения открываются в новом окне)

Информационные материалы:

.