Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Решение по управлению отношениями в здравоохранении

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Характеристики внедрения

Решение по управлению отношениями в здравоохранении разработано для лечебных учреждений различного профиля и предназначено для повышения качества оказания медицинских услуг и улучшения взаимодействия с пациентами. Использование решения позволяет упорядочить и структурировать работу учреждения за счет планирования загрузки медицинского персонала и ведения подробной истории диагнозов и обращений пациентов. Кроме того система предоставляет достоверную информацию для разработки новых эффективных лечебных и медикаментозных программ и проведения детального анализа работы учреждения. Разработчиком и поставщиком Решения по управлению отношениями в здравоохранении является компания "НОРБИТ", имеющая большой опыт создания различных по функциональному назначению, масштабу и отраслевой специфике CRM-систем. НОРБИТ также является признанным лидеров в области разработки автоматизированных систем управления для государственных органов власти и предприятий госсектора.

Профиль клиента

Решение предназначено для лечебных учреждений, поликлиник, медицинских институтов, профилакториев и прочих организаций сферы здравоохранения.

Задачи проекта

  • повышение общей эффективности работы медицинского учреждения;
  • увеличение числа обращений пациентов;
  • соблюдение стандартов оказания медицинских услуг;
  • обеспечения равномерной загрузки персонала;
  • повышение результативности лечебных программ;
  • соблюдение безопасности и конфиденциальности взаимоотношений с пациентами.

    Внедренные функциональные контуры/модули

    Решение по управлению отношениями в здравоохранении разработано на основе программной платформы Microsoft Dynamics CRM и реализует специфические особенности процесса оказания медицинских услуг и взаимодействия пациентов и врачей.

    Ключевые возможности решения:

  • ведение детальной информации по всем пациентам и докторам учреждения;
  • фиксация результатов медицинских обследований и диагнозов;
  • хранение подробного архива исторических данных по взаимодействию с пациентом (электронная почта, телефон, факс, личное общение, веб, почта, аптеки);
  • обеспечение разделенного доступа врачей к карточкам пациентов;
  • стандартизация лечебных процессов;
  • автоматическое распределение обращений пациентов;
  • планирование и проведение различных лечебных программ и информационных мероприятий;
  • планирование и координация исполнения поставленных задач (система автоматических напоминаний о запланированных действиях);
  • автоматическая отправка информационных писем пациентам, персонифицированные рассылки по группам пациентов;
  • интеграция со специализированными медицинскими системами;
  • ведение статистических данных по работе всего медицинского учреждения.

    Срок внедрения

    Внедрение системы занимает от 3 до 6 месяцев.

    Ключевые модификации

    Установление взаимосвязи между пациентом и врачом

    Настройка автоматического формирования направлений на лечение в зависимости от результатов обследования

    Фиксация результатов медицинских обследований

    Общий график приема врачей

    Статистика по работе медицинского учреждения

    Интеграция с другими системами

    Решение по управлению отношениями в здравоохранении благодаря технологическим возможностям программной платформы Microsoft Dynamics CRM может быть быстро и легко интегрировано со специализированными медицинскими системами для отражения информации по диагнозам и анализам пациентов.

    Результаты внедрения и преимущества для отрасли

    Использование решения по управлению отношениями в здравоохранении позволяет на порядок повысить оперативность и качество оказания лечебных услуг.

    Основные результаты внедрения решения по управлению отношениями в здравоохранении:

    • повышение стандартов оказания медицинских услуг;
    • повышение оперативности информирования пациентов о новых услугах, лечебных программах и новинках медикаментов;
    • обеспечение конфиденциальности взаимоотношений с клиентами;
    • оптимизация графика работы и загрузки медперсонала;
    • сокращение организационных затрат.

     

  • .