Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

CRM для автодилеров и центров технического обслуживания

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Отраслевое CRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания охватывает все бизнес-процессы по продаже автотехники и позволяет оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции.

Преимущества решения для отрасли

Внедрение отраслевого решения "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания" позволяет организовать эффективную систему обслуживания клиентов и повысить рентабельность продаж за счет:

  • внедрения удобного инструмента работы со справочником продукции и использования инструментов резервирования товарных позиций;
  • применения готовых шаблонов договоров и коммерческих предложений;
  • упрощения работы с планами продаж;
  • улучшения уровня сервиса
  • автоматизации алгоритмов расчета суммы сделок и остатков по договорам;
  • анализа наиболее востребованных на авторынке продуктов.

 

Компоненты решения

Отраслевое решение спроектировано с учетом основных бизнес-задач в области управления продажами и клиентским обслуживанием компаний-автодилеров и центров технического обслуживания (автосервисов):

1. Управление модельным рядом
хранение подробной информации по автомашинам и автотехнике с возможность проверки их наличия на складе.

2. Управление работой с потенциальными клиентами
Для более качественного обслуживания потенциальных клиентов система позволяет отслеживать информацию по наличию бюджета на приобретение техники и источнику финансирования.

3. Управление идентификационными номерами продукции и возможность резервирования товарных позиций Это позволяет полностью исключить вторичные продажи одних и тех же номенклатурных единиц. При этом резервирование техники доступно только в том случае, если клиентом внесена предоплата по договору. По каждому автомобилю система позволяет фиксировать VIN-номер, бренд и модель, а также срок его резерва.

 

4. Управление расчетами с клиентами
В отраслевое решение включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков оплаты по договорам. Функциональность Управления договорами позволяет менеджерам отдела продаж отслеживать общие суммы договоров, а также контролировать денежные поступления и величины остатков по оплате договоров, расчет которых в системе осуществляется автоматически в абсолютных и % значениях.

В системе доступна вся подробная информация по оплатам в привязке к клиентскому договору: дата поступления денежных средств, сумма и валюта поступления, а также номер платежного поручения.

5. Управление документооборотом
Отраслевое решение позволяет формировать коммерческие предложения и договора непосредственно из системы (печатный вариант), при этом шаблоны печатных форм могут быть легко отредактированы опытными пользователями системы.

6. Управление сервисными ремонтами
Возможности отраслевого решения позволяют фиксировать и отслеживать все сервисные обращения клиентов компании, проводить оценку загруженности ресурсов с целью определения графика выполнения ремонтных работ и обеспечения контроля качества сервисного обслуживания. Для руководства компании в решение включены настройки для анализа эффективности клиентского сервиса.

7. Анализ эффективности корпоративной системы продаж
Использование специализированных отчетов для анализа финансовых показателей работы позволяет руководству достоверно оценить эффективность работы отделов продаж и разработать оптимальные схемы для их развития в соответствии с поставленными планами.

Отчет по контрактам
Отчет по контрактам позволяет отслеживать состояние оплаты и остаток по текущим договорам, а также контролировать работу менеджеров по продажам.

Отчет по поступлениям
Отчет по поступлениям отражает информацию по текущим поступлениям денежных средств в привязке к клиентам и договорам.

Для максимально полной и критической оценки качества и эффективности коммерческой работы в отраслевое решение были включены отчеты для анализа активности работы отдельных менеджеров коммерческой службы.
Отчет позволяет отслеживать фактические результаты и прогноз выполнения плана продаж. При этом в отчет попадает информация на текущую дату, что позволяет более оперативно принимать решения по управлению отделом продаж.

 

Клиенты, использующие решение:

.