Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

CRM для поставщиков промышленного оборудования

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Успех бизнеса торговой или сервисной компании зависит в первую очередь от качества предоставляемых услуг и уровня организации работы с клиентами. Поэтому построение эффективной и коммерчески выгодной системы управления отношениями с клиентами является одной из важнейших стратегических задач развития сервисной компании.

Проект "Microsoft Dynamics CRM для сектора продажи и обслуживание технических систем и промышленного оборудования", разработанный в компании "НОРБИТ", объединяет в себе функциональные преимущества одного из ведущих CRM-решений и отраслевые схемы коммерческой и сервисной работы с клиентами.

Основные задачи автоматизации управления

К стратегическим задачам развития сервисных и торговых компаний в области управления отношениями с клиентами можно отнести - эффективный маркетинг (продвижение на рынке собственных решений и услуг), успешные продажи (привлечения новых клиентов) и качественный сервис (обслуживание и удержание реальных клиентов компании). Однако услуга или товар, продажей которого занимается компания, во многом определяет и специфику маркетинговых и коммерческих проектов, необходимых для достижения финансового успеха.

В сегменте "продажи и обслуживание технических систем и промышленного оборудования" к основным составляющим эффективной модели управления отношениями с клиентами можно отнести:

1. Маркетинг

  •       Активное использование маркетинговых и рекламных инструментов для продвижения продуктов и услуг.
  •       Обязательная верификация/оценка клиентских интересов по источнику обращений.
  •       Необходимость формализации данных по реальным и потенциальным клиентам.
  •       Персонализированная работа с клиентами.
  •       Необходимость получения объективной оценки эффективности маркетинговой активности.


2. Продажи:

  •       Ведение широкого номенклатурного перечня оборудования, комплектующих, работ и услуг.
  •       Управление длительными циклами продаж и продажами комплексных проектов.
  •       Необходимость учета допродаж и кросс-продаж (продажи продуктов и услуг других подразделений).
  •       Четкая дифференциация продаж по группам оборудования/ направлениям деятельности компании.
  •       Необходимость получения дифференцированных и объективных прогнозных данных по продажам. 
  •       Высокие индивидуальные требования по комплектации, стоимости и оформлению сделок.
  •       Масштабное документирование продаж (работы со спецификациями, договорами, прайс-листами).
  •       Бюджетный принцип формирования стоимости проектов.
  •       Необходимость оценки затрат по потенциальным сделкам.
  •       Ведение базы знаний по методике продаж, маркетинговым материалам и технической документации.


3. Сервис:

  •       Ведение единой базы оборудования и проектов, находящихся на сервисном обслуживании.
  •       Необходимость фиксации и оперативной обработки всех сервисных запросов, приходящих от клиентов.
  •       Ведение истории сервисных обращений.
  •       Ведение учета договоров, гарантийных и сервисных соглашений и обязательный контроль сроков их окончания.
  •       Формирование база знаний по типовым проблемным ситуациям.
  •       Поддержание лояльности клиентов (регулярные и своевременные коммуникации);


Решение разработано на основе опыта компании "НОРБИТ" по внедрению CRM-систем в сегменте продаж банковского оборудования, машиностроительных и инженерных систем.
По предварительным оценкам работы по внедрению типового решения занимают от 2 до 3 месяцев при гарантированном участии 3 сертифицированных специалистов компании "НОРБИТ" (в случае необходимости проведения дополнительных существенных доработок системы, сроки могут быть увеличены соответственно). Проект ориентирован на средние и крупные компании, осуществляющие поставки и обслуживание оборудования промышленного оборудования или различных технических комплексов и систем.

Преимущества решения

      сокращение итоговой стоимости проекта за счет использование готового решения и минимизации доработок системы;
      использование успешного отраслевого опыта управления продажами и маркетингом;
      отработанная методология внедрения Microsoft Dynamics CRM;
      гарантированные сроки и качество реализации проекта.

Функциональность решения

Маркетинг
-    автоматизация маркетинговых акций;
-    "глубокая" сегментация клиентской базы;
-    автоматизация уведомлений, поздравлений и пр.;
-    ведение информации по конкурентам.

Продажи
-    контроль всех потенциальных сделок;
-    выставление коммерческих предложений;
-    иерархический каталог продукции;
-    интеграция с учетной системой для выгрузки счетов/платежей;
-    хранение описаний продукции.

Сервисное обслуживание
-    учет сервисных контрактов;
-    ведение базы оборудования, находящегося на обслуживании;
-    учет всех сервисных обращений в компанию;
-    контроль исполнения работ по сервису.

Общая функциональность
-    отчетность по всем объектам маркетинга, продаж и сервиса;
-    автоматическое выполнение бизнес-правил в зависимости от событий в системе;
-    автоматическая интеграция с Microsoft Outlook
-    off-line режим работы системы;
-    удаленный доступ через Web-интефейс.

Методология внедрения

Методология внедрения типового решения "Microsoft Dynamics CRM для сектора продажи и обслуживание технических систем и промышленного оборудования" предполагает следующую последовательность выполнения проектных работ:

1. Обследование
2. Проектирование
3. Разработка
4. Обучение и запуск
5. Опытная эксплуатация

На этапе обследования определяются функциональные рамки предстоящего проекта, схема взаимодействия, состав рабочей группы, разрабатывается детальный план работ и рассчитывается стоимость всего проекта. На этом же этапе обучается рабочая группа для дальнейшей, более конструктивной работы с командой Консультанта.

Далее идет разработка концептуального проекта. На этом этапе детально прописываются все функции, выборки, роли, права доступа, отчеты, требования к системе и прочие настройки.
На следующем этапе разрабатывается сама системы. Делаются необходимые настройки, разрабатывается отчетность, импортируются данные в систему. Система дополняется набором инструкций к ней и регламентом работы. После тестирования и возможной доработки система готова к запуску. Далее устанавливаются все пользовательские места, проводится обучение всех пользователей и система переходит в стадию опытной эксплуатации.
В результате опытной эксплуатации устраняются все неудобства в системе, реализуются все скрытые пожелания пользователей к решению. После опытной эксплуатации система сдается в промышленную и переходит в режим сопровождения.

В зависимости от специфики задач клиента и его требования данная последовательность выполнения проекта может быть изменена.

 

Клиенты, использующие решение:

.