Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

CRM для операторов связи (телеком)

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Актуальность для отрасли

Решение "НОРБИТ: CRM для оператора связи" предназначено для компаний телекоммуникационной отрасли:
- телекоммуникационных компаний;
- операторов мобильной связи;
- интернет-провайдеров
Отраслевое решение "CRM-система для телекома" охватывает информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами – пользователями мобильных и интернет услуг, кабельного и спутникового телевидения.

Области автоматизации

 - контакт-центр;
 - офисы продаж и обслуживания;
 - бэк-офис и финансовые службы;
 - отдел продаж;
 - маркетинговые службы;
 - отдел сопровождения клиентов;
 - топ-менеджмент

Типовая структура информационных потоков телекоммуникационной компании в привязке к CRM-системе

Результаты внедрения

  • увеличение объема привлечения клиентов;
  • повышение оперативности подключения новых абонентов;
  • повышение эффективности и достоверности стратегического анализа потребностей клиентов;
  • рост выручки и увеличение доходности в расчете на клиента (ARPU);
  • повышение оперативности и эффективности взаимодействия технических и коммерческих служб;
  • повышение скорости обработки обращений от клиентов;
  • сокращение времени аварийных простоев сети и оборудования;
  • удержание абонентов и повышение лояльности клиентов;
  • снижение операционных и маркетинговых издержек;
  • повышение прозрачности расчетов с абонентами и сокращение дебиторской задолженности.

Возможности системы

 

1. Ведение абонентской базы:

  • абонентский профиль;
  • регистрационные и контактные данные;
  • агрегированные данные по начислениям абонента для анализа и сегментации;
  • полная история всех взаимодействий с абонентом;
  • технические возможности и устройства связи абонента.

2.Обработка обращений:

  • фиксация всех обращений по типам и тематике запросов и жалоб;
  • автоматическая маршрутизация обращений по подразделениям и ответственным сотрудникам;
  • автоматическое планирование обратной связи с абонентом.

3.Учет и проверка технических возможностей по предоставлению услуг в привязке к адресам

 4.Управление продажами:

  • подключение новых абонентов;
  • кросс-продажи (cross/up sales);
  • работа с корпоративными и VIP-абонентами;
  • ведение планов продаж.

4.Управление маркетингом:

  • сегментация и анализ абонентской базы (по демографическим показателям, начислениям, статусу и предпочтениям абонентов);
  • управление маркетинговыми кампаниями;
  • автоматическая рассылка информационных писем абонентам.

6.Управление базой знаний по предоставляемым услугам, сценариям разговора и прочей справочной информации

 

7.Автоматическая отчетность для руководства компании

 

8.Автоматический контроль обращений критической тематики и оповещение ответственных сотрудников

 

9.Платформа для интеграции с биллинговыми системами:

  • просмотр данных по начислениям абонентов;
  • регистрация и обслуживание абонентов.

10. Интеграция с учетными и ERP-системами

 

11. Технологические возможности решения:

Решение разработано на основе платформы Microsoft Dynamics CRM, что обеспечивает ряд пользовательских и функциональных преимуществ системы:
  • высокая производительность;
  • гибкая и оперативная адаптация системы под корпоративные и отраслевые особенности бизнеса;
  • привычный интерфейс продуктов Microsoft;
  • возможность использования web-интерфейсов для удаленного доступа;
  • бесшовная интеграция с офисными решениями, продуктами Microsoft и специализированными решениями оператора связи.

Телекоммуникационная отрасль является одним из приоритетных направлений развития экспертизы компании «НОРБИТ» в области разработки и внедрения CRM- и ERP-систем. В числе наших проектов для операторов связи:  

Группа компаний «Норильск Телеком»
Функциональные области автоматизации: расчеты с клиентами и поставщиками, управление запасами и затратами, учет и анализ себестоимости, налоговый учет и учет основных средств. В общей сложности в системе работает 150 сотрудников компании.


«Новая Телефонная Компания»
Функциональные области автоматизации: управление сделками и обращениями клиентов, маркетинг, реализация кросс-продаж , анализа поведения абонентов, интеграция с биллинговой системой и контакт-центром компании.
 

 

Клиенты, использующие решение:

.