Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

НОРБИТ: Управление коммерческой недвижимостью

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Работа сотрудников по управлению коммерческой недвижимостью тесно связана с вопросами оперативного контроля заполняемости помещений и анализом вакантных площадей, своевременного выставления счетов, поступления оплат, исполнения взаиморасчетов, анализа эффективности деятельности. Решение «НОРБИТ: Управление коммерческой недвижимостью» специально разработано для этих задач.

Пользователи решения

  • Сотрудники управляющих компаний, бизнес-центров, торговых центров, занимающихся предоставлением торговых/офисных/складских помещений в аренду;
  • Сотрудники сетей розничной торговли, ресторанного бизнеса и т.д. – компаний, осуществляющих найм помещений в аренду в больших количествах.

Решение «НОРБИТ: Управление коммерческой недвижимостью» обеспечивает эффективный детальный учет самих помещений, всех договоров и взаиморасчетов, связанных с использованием этих помещений, а также поддерживает решение целого комплекса дополнительных задач по продуктивному управлению площадями.

Выгоды для бизнеса

Использование решения «НОРБИТ: Управление коммерческой недвижимостью» позволяет:

  • существенно снизить зависимость от человеческого фактора (менеджеров, единолично владеющих большим объемом уникальной бизнес-информации);
  • значительно повысить процент своевременного выставления первичных документов (счетов на оплату, актов оказанных услуг);
  • обеспечить эффективный контроль поступления платежей за услуги аренды, коммунальные и прочие платежи;
  • контролировать взаиморасчеты по договорам со сложными условиями начислений/оплат (применение сложных валютных курсов, фиксированных курсов);
  • снизить риски взаимодействия с внешними контрагентами, прежде всего, с поставщиками коммунальных услуг, обслуживающими организациями и т.д.;
  • повысить качество сервиса, уменьшить количество ошибок при осуществлении расчетов и таким образом обеспечить повышение лояльности клиентов/арендодателей.

С помощью решения можно осуществлять контроль:

  • типов зданий, помещений, этажности, парковки и других особенностей, включая островную аренду;
  • занятости помещений (когда, кем, на какое время);
  • условий внесения оплаты (включая депозиты, обеспечительные платежи, применение % от оборота);
  • особых условий найма/предоставления помещений в аренду (ремонты, арендные каникулы и т.д.);
  • любых мероприятий, связанных с использованием помещения (сбор регистрационных документов, получение/ продление необходимых лицензий и сертификатов и т.д.).

Система позволяет в графическом виде (на детальном поэтажном плане здания) получать информацию о свободных и занятых площадях на любую дату.

Решение «НОРБИТ: Управление коммерческой недвижимостью» обеспечивает сервис при совершении сделки по аренде помещения, например, подбор свободного помещения, а также позволяет оценить эффективность работы организации в целом.

Модуль гибко интегрирован в Microsoft Dynamics AX и задействует стандартные возможности этой платформы, что дает возможность использовать его как отдельный независимый продукт. В то же время данный модуль может являться частью комплексного решения по автоматизации управления финансово- хозяйственной деятельностью предприятия на базе данной ERP-системы.

Особенности решения

Решение не только помогает взаимодействовать с арендаторами/арендодателями, но и позволяет вести учет по любым договорам с внешними поставщиками. Например, система может с заданной периодичностью автоматически формировать заявки на оплату услуг интернет-провайдера или оплату поставщикам коммунальных услуг (с учетом предварительного напоминания менеджеру о получении данных со счетчиков).

Решение может быть интегрировано с BMS-системами (системами управления зданием) – например, для автоматического считывания показателей счетчиков, с паркоматами (автоматизированной системой парковки), СКД (системами автоматизированного контроля доступа к помещениям).

Основные функции

  • Учет зданий, помещений и их характеристик;
  • Учет документооборота по договорам недвижимости, включая предварительные договора и процесс регистрации договора в регистрационной палате;
  • Учет всех значимых условий по договорам недвижимости, включая условия по дополнительным сервисам, коммунальным платежам, индексированию арендной ставки и правилам пролонгации срока аренды;
  • Формирование счетов на оплату, формирование заданий на получение информации (например, расчет % от оборота) для выписки счетов на оплату, формирование напоминаний по различным задачам (например, по индексации или продлению);
  • Автоматическое формирование начислений и выставление актов оказанных услуг по контрагентам с учетом валюты договоров и специфических курсов оплат по договору;
  • Аналитическая отчетность по эффективности сдачи/найма помещений в аренду и по ожидаемым показателям (по уже заключенным длительным договорам).

План этажа и информация по помещению


Анализ по вакантным площадям


Настройка курса для расчета суммы оплаты


Ключевые преимущества

  • Гибкая настройка условий договоров по правилам формирования начислений и плана платежей позволяет автоматизировать большую часть операций;
  • Механизм напоминаний по задачам для менеджера существенно снижает риски несвоевременных действий;
  • Графический интерфейс помогает анализировать процесс сдачи помещений в аренду и помогает подбирать помещения под потребности клиента;
  • Стандартизированный набор отчетов позволяет прогнозировать заполняемость помещений и анализировать незанятые площади, оценивать эффективность арендных ставок и т.д.
 

.