Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

CRM для радиостанций и ТВ

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Управление продажами рекламного эфира

Отраслевое решение для управления продажами эфирного рекламного времени разработано специалистами компании "НОРБИТ" на базе Microsoft Dynamics CRM и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы радиостанций. Решение предназначено для информационного обеспечения процессов продаж эфирного времени и управления взаимоотношениями с рекламодателями в части хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы радиостанций.  

 

Преимущества решения для отрасли

Внедрение решения Microsoft Dynamics CRM в коммерческой службе радиостанций позволяет улучшить организацию работ по продаже эфирного рекламного времени и создать условия для наиболее эффективного развития службы маркетинга и продаж, а именно:
    повысить точность оценки масштабов и объемов коммерческой работы за счет ведения подробной информации о рекламодателях;

  •     обеспечить информационную поддержку процессов управления договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок;
  •     упростить работу менеджеров, повысить контроль сроков исполнения работ за счет создания возможностей ведения планов по продажам эфирного времени;
  •     внедрить новые инструменты управления продажами для повышения достоверности оценки эффективности клиентского сервиса.

 

Компоненты решения

 

Функциональные возможности решения для радиостанций включают хранение всей информации о рекламодателях, в том числе истории взаимодействия с ними, управление договорной работой (ведение контрактов, счетов, приложений к договорам и прочее), а также анализ эффективности продаж и финансовых показателей коммерческой работы радиостанций.

Для автоматизации корпоративных регламентов работы коммерческой службы в системе Microsoft Dynamics CRM были реализованы дополнительные возможности, в том числе: обеспечение многоуровневой сегментации рекламодателей по отраслям.


Был создан механизм контроля значений банковских реквизитов (например, в поле "Расчетный счет" можно внести только 20 символов).

Автоматически производится расчет суммы НДС, скидки в руб., стоимости в USD и итоговой стоимости.



В целях повышения эффективности операционной работы менеджеров коммерческой службы в системе Microsoft Dynamics CRM была разработана функциональность для ведения месячных и годовых планов продаж. Годовой план рассчитывается автоматически, суммируя плановые показатели по месяцам и менеджерам.



Отраслевое решение для управления продажами эфирного рекламного времени также содержит механизм автоматических напоминаний о наступлении критически важных событий в цепочке управления продажами,  использование которого позволяет осуществлять оперативный контроль сроков завершения действия договоров и исполнения работ, поступления оплат по счетам, факт отправки актов и прочее.


Использование  отчетов для анализа финансовых показателей работы радиостанций, объемов и структуры продаж эфирного времени, позволяет руководству достоверно оценивать коммерческие возможности и разрабатывать оптимальные схемы для их развития. Для максимально полной и критической оценки качества и эффективности работ по продаже рекламного эфира в отраслевое решение были включены отчеты для анализа активности работы отдельных менеджеров коммерческой службы.
Пример: Отчет "Анализ продаж по продуктам" позволяет оценить эффективность продаж  по видам рекламных продуктов.

Отчет "Деятельность на дату" отражает список всех организаций и последних действий с ними на выбранную дату, то есть позволяет оценить, с какими организациям ведется активная работа, а с какими - нет.

CRM в СМИ и индустрии развлечений

 

Клиенты, использующие решение:

.