Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

CRM для медиакомпаний

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

 Отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний разработано специалистами компании "НОРБИТ" на базе Microsoft Dynamics CRM и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы радиостанций, телекомпаний, а также рекламных агентств полного цикла. Решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы.   
 

Преимущества решения для отрасли

Внедрение решения "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний" позволяет улучшить работу по продаже рекламных возможностей и создать условия для наиболее эффективного развития службы маркетинга и продаж:

  • повысить точность оценки масштабов и объемов коммерческой работы за счет ведения подробной информации о рекламодателях;
  • обеспечить информационную поддержку процессов управление договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок;
  • упростить работу менеджеров, повысить контроль сроков исполнения работ за счет создания возможностей ведения планов по продажам рекламы;
  • внедрить новые инструменты управления продажами для повышения достоверности оценки эффективности клиентского сервиса.

Компоненты решения

Возможности решения "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний" охватывают автоматизацию следующих функциональных областей:

  • управление отношениями с рекламодателями (хранение в CRM информации о заказчиках, истории взаимодействия с ними);
  • управление договорной работой (ведение контрактов, счетов, приложений к договорам и прочее);
  • управление  операциями менеджеров (ведение планов продаж, система автоматических напоминаний о событиях);
  • анализ эффективности продаж и финансовых показателей коммерческой работы.

 Управление отношениями с рекламодателями

  Дополнительные настройки карточки "Организация"

  Управление отношениями с рекламодателями

  Дополнительные настройки карточки "Приложение к Договору"
 
 
 

Управление менеджерскими операциями 

  Для повышения эффективности работы менеджеров коммерческой службы в системе Microsoft Dynamics CRM была разработана функциональность для ведения месячных и годовых планов продаж, что позволяет анализировать совокупные показатели по месяцам и годам.
 

Управление Планами продаж

Решение "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний" также содержит механизм автоматических напоминаний о наступлении критически важных событий в цепочке управления продажами,  использование которого позволяет осуществлять оперативный контроль сроков завершения действия договоров и исполнения работ, поступления оплат по счетам, факт отправки актов и прочее.


В рамках решения реализован механизм автоматических напоминаний.

  • Напоминание о том, что заканчивается срок  действия рекламных кампаний.
  • Напоминание о том, что заканчивается срок действия Договора.
  • Напоминание о том, что выставленный счет не оплачен.
  • Напоминание о звонке в течение 5 дней до звонка.
  • Напоминание о дне рождения контактного лица.
  • Напоминание о том, что необходимо отправить акты Клиенту по итогам рекламной кампании.
  • Напоминание о том,  что необходимо получить документы от Клиента.


Работа системы уведомлений

Анализ эффективности продаж и финансовых показателей коммерческой работы

Использование  специализированных отчетов для анализа финансовых показателей работы медиакомпании, в том числе объемов и структуры продаж позволяет руководству достоверно оценить коммерческие возможности компании и разработать оптимальные схемы для ее развития в соответствии с поставленными планами. Для максимально полной и критической оценки качества и эффективности работ по продаже рекламы в отраслевое решение были включены отчеты для анализа активности работы отдельных менеджеров коммерческой службы.


Отчет "Анализ продаж по продуктам"


Отчет "Деятельность на дату"

 

CRM в СМИ и индустрии развлечений

 

Эфир передачи CRM для бизнеса на канале PRO Деньги:

CRM для управления продажами в издательстве(Видео)

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в издательстве Альпина Паблишерс управления продажами рекламных площадей и издательских услуг

 

Клиенты, использующие решение:

.