Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

CRM для юридических компаний и аудиторских фирм

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Система Microsoft Dynamics CRM4Legal представляет собой многофункциональное решение класса xRM1, которое предназначено для управления взаимоотношениями с клиентами в сфере оказания юридических, аудиторских и бухгалтерских услуг и располагает широкими возможностями по планированию, ведению и контролю исполнения юридических дел.

Отраслевые особенности

Решение объединяет мощный функционал Microsoft Dynamics CRM, а также включает дополнительные возможности для информационной поддержки основной деятельности юридической компании с учетом отраслевых особенностей:

  • большое влияние личных связей на процесс коммуникации с клиентами;
  • необходимость ведения расширенного профиля клиента и подробной истории взаимодействия с ним;
  • необходимость оперативного обращения и работы с законодательной базой;
  • контроль взаимоисключающих интересов по одному клиенту;
  • необходимость активного использования различных каналов коммуникации с клиентами для повышения эффективности и оперативности взаимодействия;
  • расширенный документооборот по сделкам.

Кроме того в решении Microsoft Dynamics CRM4Legal реализованы лучшие мировые практики клиентского сервиса и маркетинговой работы в области оказания профессиональных услуг.

Результаты внедрения

  • оптимизация ресурсов и затрат на работы по оказанию юридических услуг;
  • повышение лояльности клиентов компании;
  • увеличение темпов роста продаж;
  • повышение производительности труда и эффективности внутрикорпоративного управления;
  • повышение оперативности принятия решений и организационной деятельности;
  • повышение достоверности коммерческой информации;
  • повышение результативности целевых маркетинговых мероприятий;
  • управление компетенциями и формирование юридической экспертизы.

 

Пример Отчетности для руководства компании:

Возможности системы

Бизнес - Аналитика

Удобная в настройке и использовании гибкая аналитическая панель для оценки эффективности работы компании по всем ключевым финансовым, коммерческим и маркетинговым показателям успеха.

Управление продажами и отношениями с клиентами

  • диаграмма отношений с клиентами (панель бизнес-задач, контактов и активностей);
  • фиксация биографии и рабочей истории клиентов, включая профессиональные сертификаты, лицензии, данные об окончании образовательных учреждений;
  • мониторинг перемещения ключевых специалистов клиента/ отображение информации о смене места работы;
  • ведение истории отношений сотрудников с потенциальными заказчиками для моментального поиска выходов на новых клиентов;
  • интеграция с Call-центром;
  • интеграция с web-сайтом (автоматическая обработка клиентских обращений и заявок, бронирование встреч и консультаций, запросы на допинформацию и т.д.).

Оказание юридических услуг

  • планирование работ и графика загрузки ресурсов;
  • управление документами (иски, заявления и пр.);
  • автоматическая публикация на корпоративном сайте экспертных комментариев и выдержек из законодательных актов;
  • контроль всех контактов и взаимодействий с ключевыми клиентами;
  • ведение и контроль таймшитов;
  • ведение договорной работы.

Управление компетенциями

  • ведение профессиональных профилей сотрудников компании;
  • ведение структуры юридических услуг компании;
  • подбор команды проекта в соответствии с компетенциями сотрудников и задачами проекта.

Маркетинг:

  • разработка маркетинговой стратегии и планов продвижения;
  • управление мероприятиями и целевыми маркетинговыми рассылками;
  • осуществление маркетинговых коммуникаций через корпоративный сайт;
  • сегментация клиентов.

Управление конфиденциальностью:

  • Управление правами доступа,
  • Отображение ролевой структуры компании,
  • персонализированный интерфейс рабочих мест
 

.