Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Система для выстраивания бизнес-процессов и коммуникаций с Клиентом

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Решение НОРБИТ - автоматизированная информационная система обслуживания клиентов со встроенным функционалом контактного центра для компаний различных сфер деятельности, осуществляющих непосредственное взаимодействие с физическими и юридическими лицами.

Система позволяет оптимизировать работу клиентских служб за счет выстраивания и автоматизации бизнес-процессов, связанных с коммуникациями с потенциальными и действующими клиентами.


Основные возможности:

Создание базы клиентов

  • создание карточек физических лиц
  • создание карточек юридических лиц
  • создание связей между карточками физических и юридических лиц

Управление задачами участников процесса взаимодействия с клиентами

  • создание и редактирование задач
  • назначение и переназначение задач
  • контроль срока выполнения задач
  • привязка задач к клиентам

Осуществление звонков

  • прием входящих звонков с идентификацией ассоциирующегося с номером телефона клиента
  • перенаправление вызова
  • осуществление исходящего звонка с использованием контактных данных из карточек клиента
  • планирование звонков клиенту

Осуществление маркетинговых кампаний

  • планирование маркетинговых кампаний
  • формирование статических и динамических списков рассылки/обзвона
  • распределение кампании по каналам коммуникации
  • создание шаблонов сообщений
  • регистрация откликов на кампанию

При разработке системы учитывался опыт автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами (CRM) в крупных коммерческих компаниях.

Особенности:

  • Централизованная база клиентов
  • Интуитивно-понятный интерфейс со стандартными веб-элементами
  • Осуществление исходящих звонков прямо из карточки клиента в системе
  • Автоматическая идентификация клиента на входящем звонке
  • Снижение трудовых и временных затрат на организацию и проведение маркетинговых кампаний через каналы «электронная почта» и «телефон» Подходит для любого масштаба бизнеса
  • Не требует установки на компьютерах конечных пользователей
  • Простое администрирование системы
.