Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

НОРБИТ: FRM-система управления взаимоотношениями с болельщиками

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Отраслевое решение для спортивного клуба или общества, объединившее в себе управление маркетингом, работу с болельщиками, спонсорами и СМИ.

НОРБИТ: FRM-система управления взаимоотношениями с болельщиками функционально отвечает типовым задачам управления продажами и маркетингом футбольных клубов и спортивных организацийавтоматизирует основные бизнес процессы коммерческой и маркетинговой работы, оптимизирует клиентский сервис, повышает скорость обработки запросов и регулирует работу отдела продаж.


Возможности решения

Маркетинг

  • Учет числа болельщиков клуба и сбор статистической информации с последующей сегментацией болельщиков и спонсоров по различным маркетинговым спискам
  • Планирование, проведение и контроль маркетинговых кампаний, проверка связанных задач и действий, целевых продуктов, литературы и маркетинговых списков
  • Организация опросов среди болельщиков и анализ полученных результатов
  • Ведение клиентской базы физических и юридических лиц с иерархической структурой, поделённой на региональные подразделения, потенциальных спонсоров и фан-клубы

Продажи

  • Учет и прогнозирование потенциальных сделок и продаж, составление коммерческих предложений, формирование заказов и выставление счетов с возможностью экспорта данных в Word и Excel
  • Ведение широкого номенклатурного перечня услуг и продукции с символикой команды
  • Продажи клиентам полного спектра услуг по бронированию билетов через интернет с возможностью интеграции CRM с внешними системами хранения и передачи данных

Сервис

  • Сервисный календарь, отображающий загрузку ресурсов обслуживания

Бизнес-результаты внедрения

  • Сокращение стоимости проекта за счет использования готового решения и минимизации доработок системы
  • Уменьшение рисков благодаря применению новейших технологий в области управления работой с клиентами, с учетом специфических для футбольных клубов операций и схем работы
  • Контроль продаж в режиме реального времени, сокращение времени на анализ ключевых показателей работы
  • Повышение достоверности прогнозируемых и аналитических данных за счет персонализированной работы со спонсорами, фан-клубами и болельщиками
  • Своевременное реагирование, поддерживаемое историей взаимоотношений с клиентом, в основе которой карточка клиента, хранящая все контакты, действия, продажи, сделки, обращения и маркетинговые акции
  • Рост продаж и кросс продаж благодаря учету и анализу потребностей болельщиков, в том числе по сделанным покупкам и заявленным предпочтениям в анкетах, а так же выявлению наиболее доходных клиентов
  • Сокращение времени на получение дифференцированных и объективных данных по продажам посредством стандартных отчетов в системе
  • Ускорение работы по выведению на рынок новых товаров и услуг, учитывающих целевую направленность на болельщиков и спонсоров

Расширенные возможности решения

Интеграция с билетной системой

  • Автоматический обмен данными по проданным билетам и абонементам

Интеграция с сайтом

  • Личный кабинет болельщика на сайте

Интеграция с СКД (СКУД)

  • Контроль посещаемости матчей и мероприятий, контроль поведения болельщиков

Управление стадионом

  • Календарь событий
  • Управление персоналом
  • Управление клинингом
  • Управление кейтерингом
  • Работа со спонсорами
  • Продажа билетов и корпоративных лож

Решение НОРБИТ: FRM-система управления взаимоотношениями с болельщиками выбрали

  • ФК «Рубин»
  • ХК «Спартак»
  • ФК «Донбасс»
  • БК «Химки»
  • ВК «Зенит-Казань»
  • CKA
  • ФК «Локомотив»
  • ХК «АК Барс»

Для получения подробной информации свяжитесь с нашими консультантами crm@norbit.ru

.