Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

НОРБИТ: SoftCollection

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Отраслевое решение для финансовых организаций, консолидирующее информацию о должниках. Решение предоставляет возможность сотрудникам коллекторских подразделений банков получить доступ ко всей необходимой информации о клиенте в режиме «единого окна», гибко управлять кампаниями по взаимодействию с должниками и используемыми каналами общения.


Функциональные возможности решения

  • Формирование списков должников по ряду параметров: типы договоров срок просрочки суммы задолженности история качества обслуживания долгов клиентом аналитика истории платежей по кредиту (например, периодичность выхода на просрочку)
  • Назначение коммуникаций с клиентами через различные каналы (смс, телефон, e-mail, интернет-банк)
  • Формирование плана возврата задолженности по различным уровням должников soft, hard, legal collection
  • Формирование плана звонков для каждого специалиста
  • Отчетность по результатам эффективности возврата задолженности
  • Автоматический мониторинг появления задолженности по кредиту позволяет избежать ручной проверки сроков договоров и дополнительно фильтровать клиентов
  • Автоматическое формирование SMS-сообщений, сообщений электронной почты и рассылка клиентам снимает необходимость участия с сотрудников банка в процессе формирования сообщений или выборе оптимального времени отправки. Система выполняет рассылку и формирование по заранее настроенным параметрам решения
  • Автоматический дозвон клиенту, распределение звонков, перезвон также формируются в системе без участия операторов
  • Единое окно оператора при общении с клиентом выводит всю доступную информацию о клиенте: контакты, финансы, залоги, имущество, связи, аффилированные лица, история взаимодействия, кредитное досье клиента, которые собраны на одной форме, что упрощает навигацию и поиск
  • Оператор может уведомить клиента о задолженности с помощью социальных сетей. Многие клиенты сейчас активно используют этот вид коммуникации и, если они верифицируют свой аккаунт, такой способ общения нельзя обходить стороной
  • Сотрудники банка получают доступ к истории задолженностей клиента и на основании сроков и скорости погашений смогут более гибко определять кредитный рейтинг заемщика в будущем
  • Все коммуникации с клиентом в ходе процесса взыскания задолженности – СМС, электронные сообщения, звонки, переписка с клиентом в соц. сетях - хранятся в CRM-системе и могут быть доступны для анализа или разбирательства
  • Автоматическое распределение действий – от напоминаний с помощью sms и e-mail сообщений в первые дни просрочки до серии звонков на более поздних сроках задолженности
  • Руководители отделов могут распределять загрузку звонков по операторам, переназначать определенных клиентов на группу операторов либо конкретного оператора
  • Управление документами, хранение платежей клиента с реквизитами и данными
  • Руководители имеют возможность с помощью диаграмм и отчетов просматривать динамику погашения задолженности, выполненные действия в отношении задолженности, прогнозировать загрузку сотрудников отдела Collection

Бизнес-результаты внедрения НОРБИТ: SoftCollection

  • Повышение результативности отдела Collection
  • Более эффективное использование рабочего времени специалистов
  • Контроль процесса работы с задолженностью
  • Построение взаимовыгодных отношений с добросовестными плательщиками

Расширенные возможности решения

Интеграция с АБС

  • Автоматический обмен данными по договорам и счетам клиентов

Интеграция с процессингом

  • Отображение данных о транзакциях клиента в CRM

Интеграция со скоррингом

  • Процессы рассмотрения заявок в CRM, автоматическая передача заявок в скорринговую систему, получение результатов рассмотрения

Интеграция с АТС и автоматизация КЦ

  • Автоматизация деятельности контакт-центра
  • Создание автоматизированных рабочих мест для операторов

Модуль «Сервисное обслуживание»

  • Процессы сервисного обслуживания в CRM
  • Настройка процессов и сущностей, без интеграции с другими АИС

Интеграция с SMS шлюзом

  • SMS рассылки из CRM системы

Модуль «Печатные формы»
Возможность автоматического формирования договоров и заявок на банковские продукты из CRM системы

Для получения подробной информации свяжитесь с нашими консультантами crm@norbit.ru

.