Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

НОРБИТ: CRM-решение для производственных компаний

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Отраслевое CRM-решение для производственных компаний позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы и позволяет оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции.


 


ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТРАСЛИ

  • Единая база клиентов и контрагентов: ведение всех клиентов и контрагентов в едином стандартизованном интерфейсе, с возможностью простого и понятного анализа.
  • Единый процесс продаж: построение единого принципа фиксации работы с клиентами, единый формат взаимодействия.
  • Планирование активностей по клиентам: понимание, что планируется делать для развития отношений с клиентами – в разрезе каждого клиента и каждого менеджера по продажам.
  • История взаимоотношений с клиентами: ведение истории взаимодействия с клиентом, вне зависимости от местоположения и того менеджера, который с ним работает.
  • Ведение маркетинговых активностей: планирование и проведение маркетинговых акций, анализ эффективности любого мероприятия.
  • Конкурентный анализ: фиксация проигранных сделок с указанием конкурентов, продукции, цен и т.д.
  • Анализ емкостей и потребностей рынка: фиксация потребностей в продуктах, планы на будущий период и текущий объем.
  • Управление целями: фиксация целей на каждого сотрудника финансовых (или денежных) показателей.

КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ

  1. Панели мониторинга и аналитика:
    • в реальном времени;
    • совмещение табличного и графического представления;
    • настройка без программирования.
  2. Microsoft Outlook в CRM:
    • один инструмент для коммуникаций, CRM и документов;
    • условное форматирование и другие функции Outlook;
    • работа в офлайн режиме без доступа к сети автоматическая синхронизация.
  3. Готовая интеграция:
    • интеграция с Microsoft Excel и Word;
    • совместная работа через MS Sharepoint;
    • коммуникация с коллегами и клиентами через Microsoft Lync;
    • готовые коннекторы к популярным ERP-системам.
  4. Аудит действий пользователей:
    • работает по всей системе;
    • отслеживает любое изменение записи или поля;
    • можно использовать преднастроенные схемы.
  5. Деловые связи:
    • двунаправленные роли взаимоотношений;
    • учёт социальных связей;
    • отслеживание влияний на решения.
  6. Бизнес-правила и диалоги:
    • два типа автоматизации: правила и диалоги;
    • подсказки при вводе данных (скрипты разговора);
    • автоматическое оповещение и эскалация;
    • настройка без программирования.
  7. Мобильный Клиент:
    • в виде приложения или web-страницы;
    • on-line и off-line режим;
    • GPS отслеживание;
    • шифрование данных.
  8. Командная работа:
    • распределение задач, клиентов, сделок на команду;
    • роли внутри команды;
    • правила документооборота для команды.
  9. Управления целями:
    • финансовые или натуральные цели;
    • композиция и декомпозиция целей;
    • индивидуальные и групповые цели.
  10. Ролевая модель безопасности:
    • разграничение доступа к данным;
    • несколько уровней безопасности;
    • ведение полной истории изменений;
    • организационная иерархия из MS Active Directory.


АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПРОЦЕССЫ:

Бюджеты клиентов

Ведение бюджетов клиентов в разрезе различных типов продукции:

  • Возможность фиксации информации о бюджете на год/квартал;
  • Агрегация информации о бюджетах в разрезе продукции;
  • Ведение информации о планах по бюджетам для каждого менеджера.

Командировки

Планирование и контроль выполнения командировок к партнерам:

  • Планирование командировок и их согласование;
  • Понимание результативности командировок;
  • Ведение истории командировок к клиенту.

Испытания продукции

Ведение процессов испытаний продукции:

  • Планирование проведения испытаний по клиентам;
  • Учет результатов испытаний и удовлетворенности клиента;
  • Сбор информации по продукту для проведения правильного продуктового маркетинга.

Продуктовый анализ

Ведение информации по своим продуктам и продуктам конкурентов:

  • База знаний по своей продукции;
  • Ведение аналогов конкурентов для каждого продукта;
  • Сравнение своей продукции с конкурентной со ссылкой на акты испытаний.

Анализ цен конкурентов

Ведение информации по ценам конкурентов в разрезе продуктов/регионов/времени:

  • Ведение цен конкурентов в сделках;
  • Ведение цен в тендерах;
  • Статистика цен по регионам/продуктам.

 


.