Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Система ГосЗакупки: осуществление государственных и муниципальных закупок

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Система «ГосЗакупки» разработана в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области закупочной деятельности, в том числе с учетом требований Федерального Закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

АИС «ГосЗакупки» позволяет автоматизировать деятельность уполномоченных, контрольных органов и заказчиков при проведении закупочных процедур, наличие в системе дополнительных контрольных оповещений способствует минимизации нарушений законодательства.

Интеграция с Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – ООС) дает возможность объединить в единый процесс согласование закупочной документации и размещение информации о закупках на ООС до начала функционирования Единой информационной системы в рамках реализации 44-ФЗ.

    Законодательное и нормативное обеспечение системы:

    • Конституция Российской Федерации;
    • Гражданский кодекс Российской Федерации;
    • Бюджетный кодекс Российской Федерации;
    • 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и иных законодательных и нормативно-правовых документов»;
    • 44-ФЗ от 5 апреля 2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Схема работы системы ГосЗакупки

    (нажмите на картинку для увеличения)

    Преимущества системы:

      Выгоды внедрения АИС «ГосЗакупки»:

      • реализация всех этапов закупочной деятельности в одной системе: планирование, сбор заявок, подготовка и осуществление закупок, формирование статистических, аналитических и отчетных материалов, контроль сроков закупки;
      • поддержка централизованных, децентрализованных и смешанных схем организации закупочной деятельности;
      • возможность осуществления централизованных ведомственных закупок за счет консолидации заявок от подведомственных органов и учреждений;
      • сокращение времени и трудозатрат на организацию и ведение закупок за счет использования средств автоматизации;
      • повышение открытости процесса закупок и увеличение количества потенциальных участников за счет создания собственного портала, на котором размещается вся опубликованная на ООС информация о закупках;
      • легитимный электронный документооборот внутри системы, благодаря использованию Электронной Подписи;
      • обеспечение ведомственного и иных видов контроля в соответствии с нормами закона о Контрактной системе.

      Ключевые возможности системы:


      Формирование и ведение базовых каталогов и справочников. В том числе реестров заказчиков\подразделений\инициаторов закупок, а также реестра поставщиков с возможностью формирования отзывов.

      Формирование и согласование планов закупок. Планирование закупочной деятельности в соответствии с требованиями Контрактной системы. Сбор сведений о потребностях и их последующая консолидация в позиции плана закупок.

      Формирование и согласование планов-графиков закупок. Автоматизация процедур согласования в соответствии с установленной моделью. Формирование сводного плана-графика на основе планов пользователей системы. Отправка планов-графиков на ООС, синхронизация и контроль соответствия опубликованных планов-графиков и планов, сформированных в системе. Контроль осуществления закупок по позициям плана-графика.

      Проведение заявочной кампании. Автоматизация создания и согласования заявок на закупки, автоматический контроль соответствия заявок позициям плана-графика закупок. Создание проектов извещений на основании заявок.

      Формирование извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора. Отправка сформированных извещений на ООС.

      Формирование протоколов при проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок. Отправка протоколов на ООС.

      Формирование сведений о контрактах (договорах)

      Формирование сведений об исполнении (прекращении) контрактов (договоров)

      Формирование сведений о закупках малого объема (закупки до 100 тыс. руб (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ), закупки до 400 тыс. руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ)

      Формирование отчетов. Формирование отчетности и ведение анализа закупочной деятельности в целом, по заказчикам или конкретной отрасли. Отчеты по форме №-1 ТОРГИ; динамический отчет о закупках среди СМП и социально-ориентированных некоммерческих организациях, о максимальной доле отдельных закупок по плану-графику и фактически заключенным контрактам; настройка дополнительных форм отчетности.

      Контроль превышения доли процедур в общем годовом объеме закупок по плану-графику и по фактическим заключенным контрактам. В соответствии с ограничениями, налагаемыми на совокупный годовой объем запроса котировок (44-ФЗ, ч.2, ст. 72), совокупный годовой объем закупок (до 100 тыс. руб. и до 400 тыс. руб.) и совокупного объема закупок среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.

      Ведение календаря ключевых событий закупочных процедур. Просмотр ключевых событий закупочных процедур, информация о прохождении согласования и утверждения документов, формируемых в системе, а также установленных контрольных сроков.

      Интеграция с корпоративными информационными системами. Возможность использования единых справочников (НСИ). Получение информации о потребностях и лимитах финансирования при составлении планов и планов-графиков закупок; сведений о резервировании средств; информации о контрагентах и контрактах (исполнении\расторжении\оплате и т.д.).

      Защита информации. Применение механизмов электронной подписи позволяет создать необходимое информационное пространство для ведения легитимного документооборота в системе.

       

Клиенты, использующие решение:

.