Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90
Пользователи СистемыВозможности использования системыРезультаты использования системыСистема в информационном пространстве бюджетной и закупочной деятельностиМодуль «Планирование закупок»Модуль «Заявочная кампания»Модуль «Формирование документации»Модуль «Управление поручениями»Модуль «Закупочные процедуры»Модуль «Управление контрактами»Модуль «Контроль лимитов бюджетных обязательств»Модуль «Администрирование»Модуль «Применение электронной подписи»Модуль «Интеграционное взаимодействие»Модуль «Информирование»Модуль «Шаблоны документов»Модуль «Реестр поставщиков»Модуль «Конструктор отчетов»Модуль «Ведение информационного сайта»Архитектура системыСистемные требования (для работы не менее 1000 пользователей)ПРОГРАММНЫЕ И АППАРАТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧИМ МЕСТАМ. Клиенты, использующие решение

Система ГосЗакупки: осуществление государственных и муниципальных закупок

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

Автоматизированная информационная система обеспечивает единое информационное пространство закупок, бюджетный и ведомственный контроль при планировании, осуществлении закупок и исполнении контрактов.

  • Платформа для РМИС в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1091.
  • Система «Государственные и муниципальные закупки» разработана в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области закупочной деятельности, в том числе с учетом требований Федерального Закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • АИС «Государственные и муниципальные закупки» позволяет автоматизировать деятельность уполномоченных, контрольных органов и заказчиков при проведении закупочных процедур, наличие в системе дополнительных контрольных оповещений способствует минимизации нарушений законодательства.
  • Бесшовная интеграция с Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг дает возможность объединить в единый процесс согласование закупочной документации и размещение информации о закупках на ООС до начала функционирования Единой информационной системы в рамках реализации 44-ФЗ.

Пользователи Системы

  • Уполномоченные в сфере закупок органы власти и учреждения
  • Регуляторы в сфере закупок
  • Финансовые органы
  • Получатели бюджетных средств (государственные и муниципальные заказчики)
  • Главные распорядители бюджетных средств
  • Контролирующие органы

Возможности использования системы

На федеральном уровне:

  • Система для органов власти с разветвленной сетью филиалом и территориальных подразделений
На региональном уровне:
  • Региональная информационная система с возможностью подключения муниципальных образований
На муниципальном уровне:
  • Муниципальная информационная система с возможностью подключения нескольких уровней муниципальных образований

Результаты использования системы

  • сокращение времени и трудозатрат на организацию и проведение закупок
  • повышение открытости процесса закупок и увеличение количества потенциальных участников за счет создания собственного портала
  • легитимный электронный документооборот внутри системы, благодаря использованию Электронной подписи
  • обеспечение финансового, ведомственного и иных видов контроля в соответствии с нормами закона о Контрактной системе
  • Закупки всех организаций объекта внедрения (регион/муниципальное образование) в одной системе
 

Система в информационном пространстве бюджетной и закупочной деятельности

Модуль «Планирование закупок»


Функциональность модуля

  • Формирование и согласование потребностей в закупках
  • Формирование перечня нужд учреждений
  • Формирование и согласование планов закупок
  • Формирование и согласование планов-графиков закупок
  • Формирование, согласование и подписание соглашений о проведении совместных закупок

Модуль «Заявочная кампания»


Функциональность модуля

  • Формирование заявок на закупку (инициирующих закупки документов)
  • Контроль соответствия закупок (заявок на закупку) плану-графику
  • Контроль соответствия начальных цен лимитам бюджетных обязательств
  • Передача заявок на закупку в Уполномоченные органы
  • Агрегация заявок на закупку при проведении совместных закупок
  • Возможность использования централизованных и децентрализованных схем осуществления закупок

Модуль «Формирование документации»


Функциональность модуля

  • Формирование документаций о проведении закупок;
  • Автоматическая генерация документации о проведении закупки на основании шаблонов документов Word;
  • Использование типовых документаций и условий контрактов;
  • Утверждение и согласование документаций заказчиками при централизации закупок;
  • Согласование документаций и формирование экспертных заключений.

Модуль «Управление поручениями»


Функциональность модуля

  • Назначение ответственных исполнителей в организации
  • Перемещение документов между подразделениями организации
  • Назначение исполнителей в департаментах
  • Контроль исполнения поручений
  • Экспертиза документов
  • Анализ эффективности работы исполнителей

Модуль «Закупочные процедуры»


Документы, формируемые в модуле:

  • Извещения о проведении закупок
  • Отмена определения поставщика
  • Внесение изменений в извещение
  • Протоколы по закупкам
  • Разъяснения
  • Уведомления по конкурсам и запросу котировок

Модуль «Управление контрактами»


Реестр контрактов:

  • Формирование сведений о контрактах
  • Формирование сведений об исполнении
  • Формирование сведений о расторжении
  • Внесение изменений в сведения
Реестр закупок малого объема:
  • Формирование сведений о закупках в соответствии с п.4 ч.1 ст.93
  • Формирование сведений о закупках в соответствии с п.5 ч.1 ст.93
  • Формирование сведений об оплате и изменениях договоров

Модуль «Контроль лимитов бюджетных обязательств»


    Справочники финансовой системы

    • Использование справочников, загруженных из систем планирования и исполнения бюджета
    Лимиты бюджетных обязательств
    • Отображение загруженных из финансовой системы лимитов бюджетных обязательств
    • Проверка актуальности лимитов
    Контроль превышения лимитов бюджетных обязательств
    • Настраиваемые администратором контроли (блокирующие, предупреждающие)
    • Возможность настройки исключений для контроля лимитов
    Автоматически расчет остатков
    • Расчет остатков по лимитам в разрезе организаций
    • Расчет остатков по лимитам в разрезе кодов бюджетной классификации
    Личный кабинет финансового органа
    • Мониторинг нарушений
    • Мониторинг актуальности сведений

    Модуль «Администрирование»


    Функциональность модуля

    • Регистрация пользователей
    • Авторизация и аутентификация пользователей
    • Управление правами доступа пользователей
    • Настройка ролей пользователей
    • Журнализация пользовательских действий и интеграционного взаимодействия
    • Ведение реестра организаций и структурных подразделений
    • Управление справочниками и классификаторами (НСИ)

    Модуль «Применение электронной подписи»


    Применение электронной подписи в системе

    • Подписание документов усиленной электронной подписью
    • Подписание изменений документа
    • Выгрузка данных о сигнатуре подписи
    • Сохранение сведений о примененном сертификате
    • Поддержка дополнительных удостоверяющих центров

    Модуль «Интеграционное взаимодействие»


    Перечень интегрируемых систем:

    • Единая информационная система в сфере закупок (zakupki.gov.ru)
    • Электронные торговые площадки
    • ГИС «Электронный бюджет»
    • Финансовые системы (планирования и исполнения) регионального и муниципального уровня
    • Портал Поставщиков (электронный магазин для закупок малого объема)
    • Бухгалтерские и иные системы

    Модуль «Информирование»


    • Системные уведомления о значимых событиях
    • Электронный обмен юридически значимыми сообщениями
    • Календарь событий
    • Пользовательская настройка уведомлений
    • Рассылка уведомлений по электронной почте

    Модуль «Шаблоны документов»


    Функциональность модуля

    • Настройка шаблонов документов в офисном приложении
    • Загрузка шаблонов документов в систему
    • Автоматическая генерация документов по шаблонам
    • Вызов шаблонов и автоматическая генерация документов в офисном формате

    Модуль «Реестр поставщиков»


    • Реестр участников закупок организаций
    • История участия в закупках
    • История заключенных контрактов и договоров
    • Анализ частоты заключения контрактов с поставщиками
    • Выгрузка данных по каждому участнику
    • Мониторинг деятельности поставщиков

    Модуль «Конструктор отчетов»


    • Отдельная отчетная база данных
    • Интерфейс настройки отчетов
    • Настройка отчетов администратором системы
    • Настройка доступа к отчетам

    Модуль «Ведение информационного сайта»


    CMS (Система управления сайтом):

    • Управление разделами и категориями контента;
    • Управление содержанием верхнего меню системы (управление наименованиями;
    • Формирование и публикация контента в открытой и (или) закрытой части (новостей, статей, списка документов);
    • Публикация файлов.
    Открытая часть (Портал):
    • Отображение публичной информации;
    • Отображение открытой статистики;
    • Отображение новостей и правовых актов.

    Архитектура системы


    Системные требования

    (для работы не менее 1000 пользователей)

    Сервер приложений. Рекомендации к оборудованию.

    Рекомендуемые параметры Минимальные параметры
    RAM 8+ Gb 6 Gb
    Вычислительные мощности 2 4-ядерных процессора от 2,4 ГГЦ Intel Xeon (или эквивалент) 2 двухъядерных процессора от 2,4 ГГЦ Intel Xeon (или эквивалент)
    • Рекомендации к программному обеспечению.
      Минимальные требования: ОС MS Windows Server 2008 R2 Standard Edition или выше.
      Рекомендуемые параметры: ОС MS Windows Server 2012 R2 Standard Edition или выше.

    Сервер базы данных. Рекомендации к оборудованию сервера базы данных:

    Рекомендуемые параметры Минимальные параметры
    RAM 12+Gb 6 Gb
    Вычислительные мощности 2 (два) 4-ядерных процессора Intel Xeon (или эквивалент) 1 (один) 4-ядерный процессор Intel Xeon (или эквивалент)
    • Рекомендации к программному обеспечению. Операционная система: Минимальные требования: MS Windows Server 2008 R2 Standard Edition.Рекомендуемые параметры: ОС MS Windows Server 2012 R2 Standard Edition.
    • СУБД: Минимальные требования: MS SQL Server 2008 R2 x64 Standard.Рекомендуемые параметры: MS SQL Server 2012 Standard Edition (или Enterprise Edition, если сервера базы данных объединяются в группу высокой доступности Always-On Availability groups на основе WSFC).
    • Доступ по протоколу CIFS или FC/SAS в случае локального подключения.Файловое хранилище, доступное по протоколу CIFS, вида доменной папки \\storage\. Минимальный объем: 300 Gb. Рекомендуемый объем: 500+Gb.
    • Сетевое соединение между сервером приложений и СУБД: рекомендуемая скорость соединения - 1Гбит/с.
    • Рекомендуемое подведение канала Интернет (опционально, второго - резервного) с пропускной способностью не менее 5 Мбит/сек.
    • Минимальное подведение канала Интернет: пропускная способность 1 Мбит/сек.

    ПРОГРАММНЫЕ И АППАРАТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧИМ МЕСТАМ.

    ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ

    Процессор процессор с частотой не менее 1,2 ГГц
    Оперативная память не менее 512 Мб

    ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

    Операционная система Microsoft Windows XP, Vista или более поздней версии
    Офисный пакет Microsoft Office 2007 или более поздней версии, либо расширение, позволяющее открывать файлы формата xlsx в Microsoft Office 2003
    Интернет-браузер Один из браузеров: Microsoft Internet Explorer версии 9.0 или более поздней версии.
    Google Chrome не ниже версии 12.0.
    Mozilla Firefox не ниже версии 10.0.
    Средства криптографической защиты информации и смежные компоненты Криптопровайдер «КриптоПро CSP» версии не ниже 3.6*
    «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in»*
    *для использования электронной подписи

    ТРЕБОВАНИЯ К СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

    Подключение к АИС обеспечение соединения (доступа) к серверу Системе посредством протокола http
    Рекомендуемая скорость интернет-соединения/подключения более 256 Кбит/с

Клиенты, использующие решение:

.