Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

CRM-практика компании НОРБИТ

На российском рынке CRM компания НОРБИТ представляет ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе продуктов Microsoft Dynamics CRM.

НОРБИТ активно развивает практику отраслевой экспертизы, предлагая CRM-решения на основе платформ Microsoft Dynamics с учетом особенностей различных сегментов рынка:

  • инвестиционно-финансовый сектор
  • медиа бизнес
  • издательский бизнес
  • рекламные агентства
  • страхование
  • образование
  • спорт
  • телекоммуникационные компании
  • риэлтерский бизнес
  • автодилеры
  • торговля и дистрибуция
  • энергетика
  • медицинские учреждения
  • информационные технологии
  • кадровые услуги

Компания НОРБИТ является официальным «золотым» партнером Microsoft.

Услуги

Внедрение Microsoft Dynamics CRM

Работы по внедрению Microsoft Dynamics CRM включают планирование и анализ бизнес-процессов, разработку и тестирование CRM-системы, развертывание (ввод в эксплуатацию) CRM-системы, промышленную эксплуатацию CRM-системы.

Сроки реализации проекта зависят от масштабов и сложности внедрения (от 6 до 12 месяцев).

Экспресс-внедрение Microsoft Dynamics CRM

Экспресс-внедрение Microsoft Dynamics CRM подразумевает развертывание системы с минимальными доработками программной функциональностии настройками, а также обучение сотрудников заказчика работе в системе.

Заказчик может начать опытную эксплуатацию системы уже через 1 месяц после начала работ. При этом длительность опытной эксплуатации занимает от 2-х недель до 1 месяца.

Подробнее о быстрых CRM проектах  >>

Внедрение собственных отраслевых решений

В рамках развития практики Microsoft Dynamics CRM специалистами компании НОРБИТ были разработаны и зарегистрированы собственные отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics CRM.

Профессиональная экспертиза департамента Microsoft Dynamics CRM компании НОРБИТ

Компания обладает многолетним опытом как внедрения Microsoft Dynamics CRM, таки собственных отраслевых решений на технологической платформе вендора:

НОРБИТ: Решение для корпоративного call-центра и служб телефонного обслуживания

Решение разработано для компаний и организаций, в деятельности которых обработка телефонных обращений и запросов от клиентов, а также прямые телефонные контакты с абонентами являются выделенным бизнес-процессом или составляют основу работы компании. Функционально решение охватывает прием и обработку телефонных обращений, проведение и оценку эффективности целевых маркетинговых кампаний, а также операционную и документальную поддержку работы call-центра. 

Решение автоматизирует работу операторов и охватывает весь комплекс сопутствующих и подготовительных бизнес-процессов коммерческой и маркетинговой деятельности, в том числе: планирование рекламных кампаний, сегментация базы данных, формирование справочных материалов для операторов.

НОРБИТ: Управление учебным процессом

Отраслевое решение по управлению учебным процессом. Позволяет в единой системе централизованно вести работу со студентами, абитуриентами и выпускниками всем подразделениям вуза и решать соответствующие их компетенции задачи. Реализовано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011.

Пользователи информационной системы ― преподаватели, администрация и сотрудники вуза.

НОРБИТ: CRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания

Отраслевое CRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания охватывает все бизнес-процессы по продаже автотехники и позволяет оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции.

Основными пользователями решения являются сотрудники отделов продаж, финансовой службы, руководство и др.

НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для спортивных организаций

Отраслевое решение для управления профессиональными спортивными организациями смоделировано на основе многочисленных консультаций с экспертами в области управления футбольными клубами и спортивными организациями и охватывает все бизнес-процессы управления современного клуба.

Основные пользователи решения–руководство спортивного клуба, служба по работе с болельщиками, коммерческий и маркетинговый отдел, служба безопасности спортивной организации.

НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний

Отраслевое решение для медиакомпаний на базе Microsoft Dynamics CRM позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы радиостанций, телекомпаний, а также рекламных агентств полного цикла. Решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы.

Основные пользователи решения – коммерческий и маркетинговый отдел, рекламная служба, руководство и т.д.

НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для рекрутинговых компаний//NORBIT: Microsoft Dynamics CRM for Recruitment

Отраслевое решение для кадровых агентств, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для информационного обеспечения системы поиска и подбора персонала. Позволяет выполнять типовые отраслевые задачи в области рекрутинга: подбор персонала по большому количеству параметров, взаимодействие с работодателями и соискателями, управление заказами работодателей, контроль сроков завершения контрактов и т.д.

Основными пользователями решения являются сотрудники, ответственные за подбор и ведение персонала, взаимодействие с работодателями и т.д.

НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для управления продажами издательских и медиа проектов

Отраслевое решение для управления продажами издательских и медиа проектов, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM. Позволяет автоматизировать все бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы компаний, занимающихся проектной издательской деятельностью, а именно: управление отношениями с клиентами, работа с потенциальными проектами, контроль издательского цикла, учет платежей, планирование финансовых поступлений и прочее.

Используется в работе менеджеров и руководителей издательских домов.

НОРБИТ: Внедрения корпоративного мессенджера Microsoft Lync

Microsoft Lync 2010 — клиент, сочетающий возможности обмена мгновенными сообщениями, организации собраний и голосового общения. Приложение Lync объединяет средства связи, работающие привычным для пользователей образом.

НОРБИТ: Проведение интеграций решений на основе платформы Microsoft Dynamics CRM с Microsoft SharePoint

SharePoint 2010 — это платформа для совместной работы с файлами, обеспечивающая увеличение производительности труда и управление контентом.

Достижения департамента CRM

  • Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM
  • Член Президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% наиболее успешных партнеров корпорации по всему миру
  • Четырехкратный победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards
  • Лучший партнер Microsoft в отраслях «СМИ и индустрии развлечений» и «Страхование» конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2012
  • Финалист в отрасли «Финансовая деятельность: банки» конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2012
  • Победитель в номинации «Сделка года» конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2012
  • Дипломы за вклад в развитие отрасли «Образование» и «СМИ и индустрия развлечений»

ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА

В департаменте Microsoft Dynamics CRM работает 52 специалиста, имеющих большой опыт внедрения и проектирования CRM-решений. Это дает компании НОРБИТ право считаться одним из ведущих игроков на российском рынке внедрения Microsoft Dynamics CRM.

Преимущества департамента CRM:

  • Богатый опыт и компетенции в сфере разработки и внедрения CRM-систем
  • Отработанная методология внедрения Microsoft Dynamics CRM
  • Глубокое знание отраслевой специфики
  • Одна из крупнейших практик на рынке
  • Качественное исполнение проектов
  • Наличие собственных решений, зарегистрированных у вендора и апробированных на многочисленных внедрениях у заказчиков

Смотрите также:

Перечень отраслевых решений на базе Microsoft CRM >>

Microsoft Dynamics CRM -описание, функционал, возможности, преимущества >>

.