Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Услуги

НОРБИТ входит в состав крупнейшего российского системного интегратора — группу компаний ЛАНИТ, в структуре которого является центром компетенции по разработке и внедрению следующих решений:

Мы внедряем эффективные новаторские решения и создаем отношения на долгосрочной основе. Мы не просто повысим эффективность вашего бизнеса – мы качественно увеличим вашу конкурентоспособность.

Cопровождение и поддержка

Компания НОРБИТ располагает значительными ресурсами для обеспечения качественного сопровождения и развития информационных систем на платформе SAP и Microsoft Dynamics, внедренных в вашей компании.

Cопровождение и поддержка SAP

Компания НОРБИТ является сертифицированным SAP Partner Center of Expertise. Это позволяет предлагать своим клиентам услуги, которые входят в стандартные пакеты сопровождения SAP – SAP Standard Support и SAP Enterprise Support.

Сертификация SAP Partner Center of Expertise является официальным подтверждением того, что НОРБИТ располагает нужным количеством специалистов, набором компетенций, системным ландшафтом, а также каналами связи для оказания услуг сопровождения SAP в соответствии с правилами и стандартами SAP.

Сопровождение SAP от компании НОРБИТ включает:

  • поддержку в режиме 24х7;
  • жесткие и фиксированные сроки обработки и разрешения инцидентов в рамках SLA;
  • использование системы Helpdesk;
  • удаленный мониторинг систем;
  • улучшение внедренных бизнес-процессов за счет использования современных методологий и лучших практик компании SAP AG;
  • оказание поддержки на официальном языке (языках) клиента;
  • обработку запросов в кратчайшие сроки в соответствии с соглашением SLA (Service Level Agreement);
  • выявление и анализ изменений в системе, и их влияние на бизнес-процессы компании;
  • соответствие стандартам ITIL;
  • расширенные сервисы при выборе пакета SAP Enterprise Support.

Клиентам НОРБИТ доступны Первый и Второй уровни поддержки SAP:

  • SAP Standard Support – стандартный пакет опций;
  • SAP Enterprise Support – расширенная линейка сервисов.

Возможные
сервисы

SAP
Standard Support

SAP
Enterprise Support

Инновации и защита инвестиций - пакеты обновлений и исправлений;
- усовершенствование ПО заказчика с помощью пакетов расширений (EhP)
- пакеты обновлений и исправлений;
- усовершенствование ПО заказчика с помощью пакетов расширений (EhP);
- расширенное сопровождение для R/3 4.6C, 4.7 Enterprise and ERP 2004 без дополнительной оплаты
Комплексная эксплуатация решений (Е2Е)   - единые стандарты;
- управление жизненным циклом;
- мониторинг бизнес-процессов;
- управление пользовательским кодом;
- дистанционная поддержка;
- диагностика.
Run SAP   - лучшие практики в сопровождении;
- тренинги по стандартам/ сертификация (за доп. плату).
Поддержка критичных приложений - глобальная обработка обращений с приоритетами 1 и 2 в режиме 24х7 - глобальная обработка обращений с приоритетами 1 и 2 в режиме 24х7;
- постоянные проверки качества (TQC);
- анализ основных причин сбоев в режиме 7x24.
Предоставление дистанционных сервисов - предоставление дистанционных сервисов EWAlert - предоставление дистанционных сервисов, входящих в пакет Enterprise Support , включая проверки TQC
Глобальная сеть поддержки - SAP Solution Manager для использования в рамках Standard Support;
- SAP Service Marketplace
- SAP Solution Manager для использования в рамках Enterprise Support и Сервисная инфраструктура SAP как платформа;
- SAP Service Marketplace

Cопровождение информационных систем на основе Microsoft Dynamics CRM

Сопровождение CRM-системы силами специалистов НОРБИТ гарантирует оперативное обновление программного обеспечения при выходе новой версии, круглосуточную работоспособность системы, квалифицированные консультации пользователей по работе с системой. Также НОРБИТ предлагает своим клиентам разработку и/или доработку отдельных функций CRM-системы для решения конкретных задач заказчика.

Возможны два варианта взаимодействия с клиентом по оказанию услуг поддержки CRM:

  • постоянное сопровождение с взиманием ежемесячной абонентской платы, размер которой определяется самим клиентом;
  • разовое оказание услуг по запросу, при котором стоимость и сроки работ устанавливаются индивидуально в зависимости от каждого конкретного случая.

.