Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

BTL-агентство Action!

Клиент: BTL агентство Action!
Продукты: Microsoft Dynamics CRM

Информация о компании клиента

Агентство "Action!" - одно из самых крупных и успешных BTL агентств на российском рекламном рынке. Обладает самой крупной в Восточной Европе собственной сетью присутствия в 617 городах. Команда московского офиса Action! насчитывает 150 сотрудников, работающих в самых разных направлениях индустрии.

На рынке компания предлагает широкий спект услуг: трейд маркетинг, FMCG,  non-FMCG, комплексные решения для торговых сетей, мерчандайзинг в торговых сетях, потребительский маркетинг, аутстаффинг, организация мероприятий, производство POS материалов.  

В числе клиентов action! ведущие российские и зарубежные компании: Билайн, Эльдорадо, METRO, VISA, real, bp, Мерседес, Лебедянский, Nemiroff, Electrolux и др.

Сайт компании www.action.ru

Ситуация

В связи с ростом бизнеса и централизацией управления требования к технологическому обеспечению работы рекламного агентства action! серьезно возросли.

До внедрения информационной системы вся база контактов агентства велась в Excel-файле: список был длинным (несколько тысяч контактов), а актуальными были только последние пара сотен. К тому же история взаимодействия с клиентами и бизнес-партнерами терялась при даже самых незначительных кадровых изменениях, в связи с чем в агентстве часто возникал вопрос "что делать?".

Еще одной причиной внедрения системы стала постоянная потребность "Action!" в согласовании участников ежемесячных маркетинговых мероприятий различной тематики и масштаба: будь то корпоративный праздник, благотворительный вечер, конференция и т.д.

 

Выбор решения

Для качественного и оперативного взаимодействия как внутри самой компании, так и с клиентами и партнерами, руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, в которой будет содержаться подробная информация о каждом клиенте action!, а также сопутствующая информация.

 

Решение

Функциональные возможности решения позволяют централизовать и структурировать единую базу клиентов агентства, планировать мероприятия и учитывать результаты их проведения, а также организовать процесс актуализации данных о клиентах.

Компоненты решения, реализованные "НОРБИТ":

Клиентская база

  • работа с клиентами и бизнес-партнерами
  • механизм периодической актуализации клиентов

Маркетинг

  • управление маркетинговыми кампаниями
  • создание маркетинговой инициативы
  • согласование участников мероприятия
  • учет посетивших/откликнувшихся на мероприятие

Отчетность

  • по компаниям
    • общая статистика по клиентам
    • область деятельности
    • статус клиента
    • уровень должности
  • по маркетинговым кампаниям

Дополнительные интерфейсы для смартфонов 

  • для Apple Safari
  • для Google Android

Результаты

Основными результатами внедрения стали:

  •  оптимизация времени согласования списка участников мероприятий, проводимых агентством. Ранее процесс согласования мог длиться неделю, сейчас он занимает несколько дней;
  •  повышение релевантности информации о клиенте. Количество контактов в базе после ее актуализации уменьшилось на 40%, а релевантность информации повысилась с 20 до 100%;
  •  удобство работы с базой клиентов и бизнес-партнеров.

Перспективы

В перспективе агентство "Action!" планирует внедрить модуль «Продажи», а также расширить возможности системы в части отчетности.
Клиент о нашей работе
«action! провел закрытый тендер. Мы рассматривали как вариант передачи системы на хостинг, так и изучали решения, созданные на базе Terrasoft и Microsoft. В итоге остановили свой выбор на промышленной платформе ведущего мирового вендора - Microsoft. Наше решение подкрепили успешные референсы, а так же простота поддержки и перенастройки системы. В качестве исполнителя мы привлекли компанию "НОРБИТ", имеющую большой положительный опыт по внедрениям в медиаотрасли»
Роман Хабурзания
руководитель проекта по внедрению CRM рекламного агентства action!
.