Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Кадровое агентство ДОМЕЛИ

Информация о компании клиента

Кадровое агентство ДОМЕЛИ работает на рынке рекрутинга и специализируется на подборе обслуживающего персонала для дома. В КА ДОМЕЛИ разработана и внедрена уникальная методика оценки и подбора персонала, основанная на использовании многоуровневой системы квалификации персонала и разнообразных технологиях  тестирования.

Ситуация

 Увеличение числа клиентских заказов, общий рост бизнеса и необходимость работать в условиях жесткой конкуренции на рынке кадровых услуг потребовали от руководства ДОМЕЛИ принять решение о внедрении в агентстве специализированного CRM-решения в целях повышения конкурентоспособности компании, улучшения качества и оперативности услуг по оценке и подбору персонала.

Выбор решения

Функциональные возможности CRM-системы охватывают бизнес-процессы управления отношениями с соискателями, ведения и обработки клиентских заказов, поиска и подбора персонала и управления договорной работой.

Решение

CRM-система кадрового агентства ДОМЕЛИ включает как стандартные возможности Microsoft Dynamics CRM, так и специализированные настройки и разработки, выполненные в соответствии с логикой бизнес-процессов агентства.

Функциональный состав CRM-системы охватывает:
1. Управление отношениями с соискателями:

  •     Ведение подробной информации о соискателях.
  •     Ведение электронного архива фотографий кандидатов с привязкой к общей информации соискателя.
  •     Отражение данных о составе и членах семей кандидатов на вакансии.
  •     Учет длительности стажа кандидатов с разбивкой по отдельным местам работы.
  •     Фиксация информации о навыках кандидатов.
  •     Реализация специальных сервисов для автоматического ежеквартального пересчета возраста соискателей и членов их семей.  
  •     Реализация нескольких печатных форм резюме.
  •     Автоматическая смена статуса соискателя в случае включения его в список потенциальных кандидатов на открытую вакансию, приема на работу или отклонения его кандидатуры.


2. Управления клиентскими заказами на поиск и подбор персонала:
    Ведение в электронном виде списка обязанностей по каждой открытой вакансии с привязкой к клиентским заказам.
    Возможность маркирования и отдельного отображения кандидатов, составляющих предложение на открытые вакансии.
    Реализация нескольких печатных форм клиентских заказов и возможность групповой печати заказов.

3. Управление договорной работой:

  •     Ведение детальной информации по клиентским контрактам.
  •     Автоматическая проверка даты завершения договоров и перевод их в статус завершенные по истечении срока действия.
  •     Автоматический перевод сотрудника в базу свободных кандидатов в случае прекращения действия договора.
  •     Контроль проведения оплаты по договорам.


4. Автоматизация менеджерских операций:

  •     Обеспечение однократного ввода информации и реализация механизма автоматической подстановки хранящихся в системе данных в случае необходимости их повторного использования при работе с клиентскими заказами и базой работодателей.
  •     Реализация нескольких автоматизированных бизнес-правил при работе с договорами, клиентами и заказами.

 

Результаты

Внедрение Microsoft Dynamics CRM существенно упростило работу менеджеров агентства ДОМЕЛИ за счет настройки удобного механизма поиска по базе данных соискателей и автоматизации действующих в агентстве алгоритмов отбора кандидатов. Руководство компании использует CRM-систему для осуществления оперативного контроля работы агентства и составления актуальных планов развития.
Клиент о нашей работе
«Два года назад мы вышли на высококонкурентный рынок кадровых услуг Москвы с предложением исключительных услуг для самых взыскательных клиентов, и не ошиблись - высокое качество подбора персонала остро востребовано на рынке. Однако для развития бизнеса нам необходимо совершенствовать методы работы, как с персоналом, так и с клиентами, и, по нашим оценкам, CRM-система позволит улучшить качество услуг и повысить эффективность работы агентства.»
Ольга Викторовна Лопаева
Генеральный директор кадрового агентства ДОМЕЛИ
.