Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Mr.Doors: Microsoft Dynamics AX для управления финансами и логистикой в мебельном производстве

Информация о компании клиента

Mr.Doors – российская компания, занимающаяся продажей и производством корпусной и встроенной мебели по индивидуальным проектам, производством мебельных фасадов, а также мебели для ванных комнат. 

Компания включает в себя сеть более чем из 140 салонов. Ежегодно "Mr.Doors" расширяется и открывает свои салоны в большинстве промышленно развитых территорий РФ.

Сайт www.mebel.ru

Ситуация

Необходимость внедрения корпоративной информационной системы возникла в компании в связи с расширением масштабов деятельности: открытием новых направлений, увеличением продуктового ассортимента, развитием и освоением новых территорий. Руководству компании с каждым годом все сложнее   становилось управлять бизнесом: вести финансово-хозяйственную деятельность, обеспечивать согласованность действий всех внутрифирменных подразделений и должностных лиц предприятия, грамотно планировать транспортные и складские процессы. 

Выбор решения

Внедрение информационной системы в Mr.Doors было направлено на обеспечение нового уровня автоматизации компании и преследовало цели улучшения механизмов управления и развития конкурентных преимуществ компании.

На момент выбора корпоративной информационной системы в Mr.Doors использовалось несколько информационных систем: система бухгалтерского учета (1С), система клиент-банк, система учета готовой продукции и реализации, а также дизайнерская система в части регистрации клиентских заказов с указанием его стоимости, расхода сырья и материалов. Поэтому одним из главных критериев выбора системы являлась возможность ее гибкой интеграции с уже эксплуатируемыми в компании информационными решениями. Кроме того система должна была соответствовать специфике производственной логистики Mr.Doors.

Решение

Решение позволяет эффективно вести хозяйственный учет в компании, планировать закупки, контролировать состояние складских запасов, управлять расчетами с клиентами и поставщиками.

Функциональный состав решения включает в себя:

  • логистический контур;
  • финансовый контур;
  • интеграция с внешними информационными системами.

Результаты

Внедрив решение НОРБИТ на платформе Microsoft Dynamics AX, Mr.Doors удалось повысить эффективность основных бизнес-процессов компании:

  • повысить достоверность учетных данных и прозрачность финансовых потоков;
  • повысить оперативность и точность планирования закупок материально-производственных ресурсов;
  • упорядочить информационные потоки внутри компании;
  • сократить сроки выполнения клиентских заказов.

Перспективы

Сеть фирменных салонов Mr.Doors ежегодно растет, охватывая все новые города и регионы страны. Система на платформе Microsoft Dynamics AX обеспечила надежную и масштабируемую платформу для поддержания дальнейшего роста компании. В ближайших планах Mr.Doors - увеличение количества пользователей системы и дальнейшее расширение функциональности используемого решения.
Клиент о нашей работе
«Внедрение Microsoft Dynamics AX 2009 позволило нам обеспечить принципиально новый уровень управления финансовыми и логистическими процессами и тем самым создать условия для эффективной реализации производства и сокращения сроков исполнения клиентских заказов. В числе прочего нам удалось повысить оперативность и достоверность учетных и финансовых данных, обеспечить точность планирования закупок производственных материалов, и тем самым оптимизировать складские запасы и сократить расходы на транспортировку грузов»
Сергей Шихов
финансовый директор компании Mr.Doors
.