Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Aegis Media

Клиент: Aegis Media

Информация о компании клиента

 Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network (входит в холдинг Dentsu Inc.), мирового лидера в области коммуникаций. Группа работает в 110 странах мира, штат компании насчитывает 22 тысячи сотрудников, штаб-квартира находится в Лондоне (Великобритания).

В России Dentsu Aegis Network представлена медиа-агентствами Carat, Vizeum и Ad O’clock, рекламными агентствами AdWatch Isobar, Traffic Isobar, search/performance marketing агентством iProspect, компанией AMNET, предоставляющей услуги по закупке и продаже digital рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB) и ООН-консультантом Posterscope.

Входит в топ-3 на российском рынке.

Среди клиентов группы: adidas, BMW, Danone, Disney, General Motors, Nokia, Oriflame, Philips, Альфа-банк, Газпром, М. Видео, Почта России, Росбанк, Связной, ЦПШ, Эвалар и т. д.

Президент Dentsu Aegis Network Russia & CIS – Олег Поляков.

Генеральный директор Dentsu Aegis Network Russia & CIS – Кирилл Матвеев.

Управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia – Михаил Вощинский.

Сайты компании Aegis Media www.aemedia.com , aegisplc.com

 

Отзывы клиентов
« В ходе реализации проекта команда НОРБИТ выполнила развертывание FRM-системы по управлению взаимоотношениями с болельщиками на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011, интеграцию системы с личным кабинетом болельщиков на сайте нашего клуба и создание единой информационной базу болельщиков. Решение НОРБИТ было объединено с системой контроля доступа компании ISD, билетно-кассовой системой производства компании UCS и программой лояльности «Красно-белая карта» от компании LoyaltyLab. Внедрение FRM-системы позволило нам увеличить эффективность взаимодействия с болельщиками клуба. В результате реализации проекта мы получили следующие преимущества: повышение прозрачности взаимоотношений с болельщиками, увеличение отклика на проводимые маркетинговые кампании, привлечение новых болельщиков, повышение посещаемости матчей. »
Сидоренко Демьян
.