Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Раменский горно-обогатительный комбинат (РГОК)

Информация о компании клиента

Раменский горно-обогатительный комбинат занимается добычей и обогащением кварцитов с 1969 года и является одним из крупнейших российских производителей кварцевых песков. В числе основных потребителей продукции РГОКа ведущие российские и зарубежные производители стекла и сухих строительных смесей.

Раменский ГОК обладает собственными автотранспортным, железнодорожным, ремонтно-механическим и ремонтно-строительным цехами. В составе комбината имеется химическая лаборатория и отдел технологического контроля, который осуществляет оценку качества исходных кварцевых песков.

Ситуация

Ранее на Раменском горно-обогатительном комбинате использовался ряд собственных программных решений для автоматизации бизнес процессов   Однако отдельные подразделения комбината работали в разных информационных системах, и руководство РГОКа испытывало затруднения в получении оперативной информации о деятельности предприятия.

Серьезные изменения в структуре комбината – вхождение в состав крупнейшей сетевой компании по производству кварцевой продукции (Sibelco), развитие собственной производственной базы, а также рост требований к качеству продукции потребовали повышения эффективности управления и оперативности контроля деятельности комбината. Для решения задач нужно было в первую очередь автоматизировать управление ключевыми процессами хозяйственной деятельности в рамках единой информационной среды предприятия. К основным бизнес-процессам комбината были отнесены снабжение, планирование и управление сбытом готовой продукции, финансовый и бухгалтерский учет, кадры, а наиболее актуальными задачами автоматизации работы специалистов явилось исключение повторного ввода информации и сокращение объема ручных операций. 
"

Результаты

Результаты внедрения ERP системы на РГОК

  •  минимизация ручного труда за счет автоматизации большинства операций по вводу и обработке первичной информации;
  •  снижение трудоемкости рабочих процессов;
  •  организация единого информационного пространства для хранения информации;
  •  обеспечение контроля движения денежных средств и материальных потоков в результате автоматизации большинства учетных и финансовых операций;
  •  разработка и внедрение инструмента управления дебиторской задолженностью с возможностью настройки и контроля кредитного лимита для каждого клиента,  изменения кредитного лимита при проведении отгрузок готовой продукции  и расчетов с клиентами;
  •  оптимизация поставок готовой продукции клиентам;
  •  проведение отгрузок в оперативном режиме благодаря разработанной системе автоматического формирования заказов и интеграции корпоративной системы управления с электронным весовым оборудованием.  
  •  ведение оперативного контроля затрат на производство  автоматизация финансового и управленческого учета, формирование   финансовых отчетов на основе российских и международных стандартов.
Клиент о нашей работе
«Внедрение Microsoft Dynamics AX на РГОКе явилось катализатором многих изменений как на уровне управления бизнес-процессами, так и на уровне организации работы рядовых сотрудников комбината. Не все было просто как на этапах внедрения, так и после: фактически мы целый год приспосабливались к новым технологиям работы, однако сейчас с уверенностью можем сказать, что Microsoft Dynamics AX является неотъемлемым инструментом управления деятельностью комбината. Постепенно у нас появилась возможность начать расширение корпоративной системы: полгода назад мы начали работы по внедрению модуля зарплаты, интегрировали систему с новым весовым комплексом, подключили к системе лабораторию качества и сейчас планируем еще несколько новых интересных проектов.»
Олег Дроздов
руководитель отдела информационных технологий ОАО «РГОК»
.