Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

ГК Проминтел

Информация о компании клиента

"Группа компаний "Проминтел" является крупнейшим в Татарстане поставщиком специализированной техники и оборудования для агропромышленного производства и всех видов строительства. Компания работает с ведущими мировыми производителями спецмашин и оборудования. В состав Группы компаний "Проминтел" входит 5 предприятий: "Проминтел-Агро", "Надежные машины", "Проминтел-Запчасти", "Строительный мир" и "Проминтел-Авто".

"Проминтел-Агро" специализируется на поставке сельскохозяйственной техники, а также обеспечивает комплексное обслуживание, ремонт и продажу запчастей для агропромышленного оборудования. "Надежные машины" занимается продажей и сервисным обслуживанием техники для дорожного, промышленного и гражданского строительства, проведения инженерных коммуникаций и производства строительных материалов.

"Проминтел-Запчасти" обеспечивает дочерние компании ГК "Проминтел" запасными частями, комплектующими и расходными материалами импортного производства. Компания также ведет активную работу с коммерческими и производственными предприятиями Татарстана. "Проминтел-Авто" специализируется на продаже запасных частей, масла и фильтров европейского и американского производства для импортных легковых и грузовых автомобилей, автомобилей спецтехники, прицепов и полуприцепов под заказ.

"Строительный мир" - это торговая марка ГК "Проминтел", под которой компания работает на рынке стройматериалов. С 2002 года компания активно развивает направление древесностружечных ламинированных и древесно-волокнистых плит ведущих российских производителей, кромочных материалов и фурнитуры. "

Ситуация

ГК "Проминтел" за 10 лет существования на рынке поставок запасных частей и расходных материалов накопила колоссальный опыт работы в данной сфере и приобрела многочисленную базу клиентов. Преследуя задачу быть первыми среди лучших, группа компаний всегда стремится соответствовать высоким требованиям бизнеса - предлагать своим клиентам широкий ассортимент, высокое качество продукции и уровень обслуживания, приемлемые цены.

Увеличивая базу своих клиентов с каждым годом, руководству компании становилось все сложнее управлять действиями своих менеджеров, контролировать и координировать их работу, а менеджерам - эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Тогда в группе компаний было принято решение внедрять корпоративную CRM-систему.

Выбор решения

Основной целью внедрения CRM-системы стало повышение объемов продаж за счет автоматизации действий менеджеров по продажам и повышения прозрачности и управляемости этой деятельности для руководства. Необходимо было создать единую базу клиентов и контактных лиц, в которой можно было бы вести полную историю взаимоотношений с клиентами и анализировать эффективность работы с ними. Также группе компаний нужен был эффективный инструмент для планирования, проведения и обработки результатов маркетинговых кампаний.

К будущей системе руководство "Проминтел" предъявляло следующие требования:

  •  наличие удобной функциональности;
  •  удобство и простота в использовании;
  •  возможность наращивания функционала системы и гибкого масштабирования решения.


Изучив все существующие предложения на рынке CRM-систем, предпочтение было отдано Microsoft Dynamics CRM. Реализовывать проект пригласили компанию НОРБИТ, обладающую высоким профессионализмом и большим опытом автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в сегменте продаж промышленного оборудования.

Решение

Корпоративная CRM-система внедрялась для четырех дочерних предприятий группы компаний: "Проминтел-Агро", "Надежные машины", "Проминтел-Запчасти" и "Проминтел-Авто". Она обеспечивает раздельное ведение клиентских баз данных и номенклатурных справочников по каждой из компаний с учетом отраслевых доработок.

Функциональность системы Microsoft Dynamics CRM, внедренная в ГК "Проминтел", включает в себя два основных компонента - продажи и маркетинг.

Система позволяет руководству группы компаний прогнозировать продажи каждой из дочерних компаний, контролировать их динамику, управлять будущими доходами. Решение обеспечивает возможность контроля деятельности менеджеров (по клиент-менеджеру, по клиенту, за период времени), анализа эффективности их работы. С помощью CRM-системы руководители могут ставить задачи своим подчиненным, передавать задания от одного пользователя другим и планировать их по нескольким сотрудникам. При совершении определенных событий и достижении заданных значений приходит обязательное оповещение системы.

Менеджерам по продажам решение позволяет планировать свои действия по отношению к клиенту: встречи, звонки, e-mail. Есть возможность фиксации дат событий будущих периодов для последующего напоминания о них. При достижении определенных показателей по курируемым клиентам им приходят соответствующие уведомления. "Процесс продажи" подсказывает продавцу методику работы с клиентом, которая с большей вероятностью приведет к успеху. Решение предусматривает возможность создания прайс-листов, а также автоматического расчета суммы сделок. Отчетность формируется автоматически согласно указанным параметрам, и менеджер может сосредоточиться на своей основной деятельности.

В области маркетинга система обеспечивает возможность сегментации клиентов по различным критериям, анализа взаимодействия с ними от первого контакта и до формирования новых возможностей, планирования и проведения различных маркетинговых кампаний, а также персональных рассылок.

Результаты

Внедрив  CRM-систему, ГК "Проминтел" удалось по-новому взглянуть на организацию бизнес-процессов продаж и маркетинга в компании.

Результатом внедрения CRM стали:

  • усиление прозрачности в работе отдела продаж в целом и каждого менеджера в отдельности,
  • повышение управляемости продаж,
  • увеличение количества сделок.

Перспективы

Увеличивая с каждым годом объемы своей деятельности, ГК "Проминтел" планирует дальнейшее развитие и наращивание функционала системы, в том числе аналитический модуль, управление кросс-продажами, сервисными обращениями, а также развитие собственного колл-центра.
Клиент о нашей работе
«Каждая дочерняя компания ГК "Проминтел" имеет вою специфику в области продаж и обслуживания клиентов. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило нам сохранить особенности бизнеса, характерные для каждой компании, используя при этом единую информационную систему управления»
Антон Мельник
директор по маркетингу компании "Проминтел-Агро"
.