Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

ТРАК ЦЕНТР - управление продажами региональной сети автоцентров

Информация о компании клиента

Федеральная сеть СТО TRUCK Center (ТРАК ЦЕНТР) - ведущая мультибрендовая сеть грузовых сервисов технического обслуживания, работает в России с 2007 года под единым брендом, ценовой политикой и качеством услуг.

Сегодня в активе компании ТРАК ЦЕНТР несколько сервисных центров в России: Казань, Елабуга, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Тюмень, Краснодар. Все станции построены по единому формату, отвечающим строгим евростандартам, и оснащены самым современным диагностическим оборудованием. Уникальность проекта TRUCK Center в том, что станции являются мультибрендовыми, обладают статусом официального дилера MAN, Iveco, Renault и занимаются ремонтом любой иностранной коммерческой техники.

Ситуация

Быстрый рост объемов продаж и увеличение числа региональных представителей компании ТРАК ЦЕНТР серьезно увеличили нагрузку на коммерческий департамент компании и потребовали от руководства Компании пересмотреть политику в области информационного обеспечения системы продаж.

В компании назрела необходимость разработки корпоративной CRM-системы, которая позволила бы:

  • повысить оперативность исполнения основных коммерческих операций по продаже специализированной техники;
  • разработать и внедрить инструменты для эффективного и точного анализа системы продаж.
  • создать единую базу данных и обеспечить удобный интерфейс работы со специализированной информацией:
- клиентские заказы;
- актуальные резервы товарных позиций;
- расчеты с клиентами и текущие денежные поступления;
- планы продаж;
- коммерческие предложения и договора;

Выбор решения

Для выбора CRM-системы и поставщика решения руководством ТРАК ЦЕНТРа был организован открытый тендер, на который компания НОРБИТ представила собственный проект разработки корпоративной CRM-системы ТРАК ЦЕНТР на базе программной платформы Microsoft Dynamics CRM.

По оценкам руководства ТРАК ЦЕНТРа, предложение компании НОРБИТ было признано оптимальным как с точки зрения функционального дизайна решения и возможностей его масштабирования, так и с точки зрения совокупной стоимости разработки и владения корпоративной CRM.

Решение

Корпоративная CRM-система компании ТРАК ЦЕНТР разработана таким образом, чтобы обеспечить информационную поддержку основных коммерческих бизнес-процессов компании: поиск и привлечение новых клиентов, продажа специализированной грузовой техники, оценка эффективности корпоративной системы продаж.

Продажа специализированной грузовой техники:

  • ведение подробной информации клиентах и истории взаимодействия с ними;
  • оценка бюджетной обеспеченности клиентов;
  • управление модельным рядом автомашин и спецтехники;
  • учет идентификационных номеров продукции;
  • хранение актуальной информации по остаткам продукции на складах;
  • возможность резервирования товарных позиций по запросам клиентов;
  • контроль оплаты и поступлений авансовых платежей по клиентским договорам;
  • автоматический расчет стоимости договоров и величины остатков по оплате договоров;
  • формирование коммерческих предложений и договоров с использованием готовых шаблонов.


Управления маркетингом:

  • сегментация клиентской базы;
  • управление маркетинговыми кампаниями;
  • персональные рассылки.


Оценка эффективности корпоративной системы продаж:

  • отчет по анализу активности работы менеджеров;
  • отчет по поступлениям денежных средств в привязке к клиентам и договорам;
  • отчет по состоянию реализации текущих контрактов.


Интеграция с Call-центром компании

  • фиксация всех обращений клиентов;
  • автоматическое напоминание о пропущенных вызовах и необходимости совершения повторных звонков;
  • автоматическое распределение звонков по менеджерам в зависимости от региона звонящего;
  • автоматическое направление звонка клиента на ответственного менеджера.

Результаты

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в коммерческом отделе компании ТРАК ЦЕНТР и создание на ее основе корпоративной CRM для управления продажами специализированной техники позволило существенно оптимизировать коммерческие бизнес-процессы компании, а именно:

  • упростить работу с планами продаж;
  • повысить уровень клиентского сервиса и скорость обработки запросов и об-ращений;
  • повысить качество организации и исполнения сделок;
  • повысить точность расчетов с клиентами;
  • улучшить качество договорной работы;
  • повысить достоверность оценки корпоративной системы продаж и точности прогнозных планов.

Перспективы

В дальнейших планах компании ТРАК ЦЕНТР - расширение возможностей Microsoft Dynamics CRM на продажу запчастей и автоматизацию работ по управлению сервисными услугами.

Дополнительная информация

Программные ресурсы

  • Microsoft® CRM - используется для управления отношениями с клиентами;
  • Microsoft Windows Server 2003 Standart Edition SP2 - серверная ОС + БД;
  • Microsoft Windows XP Profes-sional SP3 - клиентская ОС;
  • Microsoft Office 2007 - клиентское ПО.


Аппаратное обеспечение

  • Dell PE1950III Two QC E5410 2.33/8G(4x2 667 2R)/SAS 3,5 2x146G; 15K/COMB/PERC6i/PCIE/RPS - сервер + БД;
  • Dell OptiPlex 755MT DC E2180 2.0/1G(1x1 800)/160G/DVD-RW/no FDD/spk/kb/ms - клиент.
См. также видео о внедрении Microsoft Dynamics AX в компании ТРАК-ЦЕНТР:

Управление логистикой и сервисным обслуживанием в сети грузовых автосервисов

Отзывы клиентов
« Профессиональный клубный спорт с точки зрения его развития и управления – это бизнес, в котором все направлено на достижение спортивного успеха команды. Чтобы добиться победы, нам мало иметь высококлассных игроков......» Весь отзыв
Олег Брызгалов
директор волейбольного клуба «Зенит-Казань»
.