Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Братский государственный университет

Клиент: Братский государственный университет (БрГУ)
Продукты: Microsoft Dynamics CRM

Информация о компании клиента

Братский государственный университет (БрГУ) - один из крупнейших университетских комплексов северного региона Сибири. Он сочетает фундаментальное образование в его лучших традициях с современнейшими методиками и технологиями обучения. Университет является членом Международной Ассоциации Университетов с постоянным секретариатом в ЮНЕСКО. В настоящее время в университете обучается более 12,5 тысяч студентов по очной, заочной формам и сокращенным образовательным программам на 10 факультетах по 39 специальностям.

Ситуация

На весь Братский район и прилежащие к нему северные территории Иркутской области БрГУ является единственным государственным образовательным учреждением высшего  профессионального образования.

Для информирования школьников о мероприятиях БрГУ приходилось контактировать по  средствам телефонной связи с руководством школ. В результате информация доходила до  школьников иногда не своевременно или не в полном объеме.  Еще одной проблемой являлась организация обратной связи с потенциальными абитуриентами БрГУ. Свои вопросы выпускники школ могли задавать только посредством телефонной линии, непосредственного контакта с  приемной комиссий в стенах университета или на выездных мероприятиях вуза, а также путем отправки своего вопроса через сайт.

После зачисления абитуриента на какое-либо направление БрГУ вся информация о нем хранилась на бумажных носителях в картотеке соответствующего деканата и в электронной базе. В результате деканату ежедневно приходилось обрабатывать множество запросов, связанных с поиском определенной информации о студентах, а также вести различную статистику, например, о студентах, проживающих в том или ином районе, не прошедших своевременно флюорографию и т.д. Это занимало много времени.

Кроме того, БрГУ должен хранить, обрабатывать и анализировать информацию по заключенным договорам с предприятиями о трудоустройстве выпускников и прохождении производственных практик. Это довольно трудоемкий  процесс.

Бизнес-задачи проекта:

  • Обеспечение эффективного взаимодействия со студентами и абитуриентами;
  • Повышение уровня квалификации будущих специалистов;
  • Автоматизация процессов работы с базами данных, имеющимися в вузе;
  • Повышение привлекательности вуза для выпускников школ.

 

Решение

Решение NORBIT4EDU было интегрировано в систему управления вуза. Внедрение осуществилось в короткие сроки, без отрыва от учебного процесса.
В развертывании системы участвовали не только сотрудники вуза, но и студенты старших курсов которые получили ценный практический опыт.

Результаты

Решение NORBIT4EDU является каналом связи между университетом и абитуриентами через социальные сети. Благодаря его внедрению вуз получил удобный современный инструмент для взаимодействия со студентами. Его использование позволяет вузу:

  • осуществлять оперативный сбор данных с помощью;
  • оnline-анкет об абитуриентах в БД системы Microsoft Dynamics CRM и их анализ;
  • обрабатывать и представлять информацию из электронной базы деканата как в табличном, так и в графическом виде;
  • осуществлять информирование родителей учащихся о предстоящих собраниях через SMS-рассылку и социальные сети;
  • информировать учащихся обо всех мероприятиях факультетов ВУЗа через SMS-рассылку и социальные сети;
  • получать информацию от предприятий города о вакансиях для выпускников и практикантов с помощью online-заявки;
  • проводить мониторинг рынка труда и качества подготовки специалистов по отзывам с предприятий;
  • корректировать учебные планы направлений подготовки будущих специалистов за счет возможности проведения анализа требований к выпускникам, поступающим в электронную базу вуза.

Перспективы

В дальнейшем планируется внедрение Microsoft Dynamics CRM в других подразделения БрГУ.

Дополнительная информация

Информационные материалы по Братский государственный университет:

Клиент о нашей работе
«Внедрение программы НОРБИТ позволило нам в режиме online доносить информацию непосредственно до каждого абитуриента в любом районе, где бы он ни проживал, поскольку сейчас интернет есть во всех регионах. Результаты показали, что в прошлом году у нас на день открытых дверей пришло около 200 абитуриентов, а в этом году уже около 300. При проведении анкетирования ребят мы спрашивали, из каких источников они узнали о проведении дня открытых дверей. Конечно же, многие указали, что это сайт университета. »
Марина Сыготина
к.т.н., ответственный секретарь приемной комиссии Братского государственного университета
.