Филиал в моем регионе
Рассчитать проект (калькулятор стоимости проекта)
тел.: +7 (495) 787-29-92
факс: +7 (495) 787-29-90

Российский университет дружбы народов (РУДН)

Клиент: Российский университет дружбы народов (РУДН)
Продукты: Microsoft Dynamics CRM

Информация о компании клиента

Российский университет дружбы народов (РУДН) — один из крупнейших и ведущих вузов России, имеет статус университета федерального уровня. Главной особенностью РУДН является его многонациональность: среди студентов, аспирантов и стажёров — представители 450 национальностей и народностей из более чем 158 стран мира. В учебных группах и комнатах общежитий соблюдается интернациональный принцип, вместе живут и учатся представители разных стран и народов. В общей сложности, в Университете обучается около 30 тысяч студентов и аспирантов. Более 70 тысяч выпускников РУДН, свыше 5200 кандидатов и докторов наук работают более чем 170 странах. Подготовка специалистов осуществляется по 62 направлениям и специальностям. РУДН - член Международной ассоциации университетов, член Евразийской ассоциации университетов, имеет более 160 договоров о сотрудничестве с зарубежными университетами и научными центрами. В 2000 году в РУДН была открыта кафедра сравнительной образовательной политики, имеющая статус кафедры ЮНЕСКО.

Веб-сайт университета www.rudn.ru

Ситуация

До 2012 года Российский университет дружбы народов вел учет сведений о своих выпускниках только посредством личного анкетирования студентов при вручении дипломов. Данный бизнес-процесс позволял накапливать информацию, однако работать с ней было очень сложно, так как бумажные анкеты не обрабатывались и не переводились в электронную форму, что способствовало их бесконтрольному накоплению.

Основными проблемами при хранении информации в бумажном виде были:

  • некорректное заполнение данных в анкете;
  • потери персональных данных, в том числе и анкет;
  • трудности поиска/сегментации нужной информации;
  • сложности построения отчетности.

Заказчик ранее предпринимал попытки самостоятельно систематизировать информацию и перевести заполненные анкеты в цифровой вид посредством ручного ввода информации в структурированный файл Microsoft Office Excel. При таком подходе от сотрудников требовалась предельная концентрация, а также не учитывались возможные ошибки и проблемы при дальнейшем использовании:

  • ошибки оператора;
  • ошибки в бумажных анкетах;
  • трудности визуального представления уже занесенных данных;
  • трудности навигации, построении сложных запросов и проведении сегментации.

Решение

В течение месяца специалисты компании НОРБИТ осуществили внедрение и запуск системы NORBIT4Edu на платформе Microsoft Dynamics CRM, что позволило УРВ РУДН начать использовать весь инструментарий платформы Microsoft. Работа над проектом проходила в несколько последовательных этапов: внедрение системы, ее интеграция с сайтом РУДН и создание дополнительного функционала.

В функционал проекта входят следующие возможности:

  • отслеживание отношений с «клиентом» на всех этапах жизненного цикла (абитуриент-студент-выпускник);
  • сегментирование абитуриентов с точки зрения заинтересованности вуза в каждом;
  • проведение анкетирования с последующей обработкой результатов;
  • проведение персонализированных рассылок, в т.ч. приглашений, поздравлений;
  • размещение регистрационных форм на мероприятия вуза на сайте, обработка и сохранение полученных данных в системе;
  • обработка и загрузка фотографий контактов;
  • печать бейджей для абитуриентов вуза и участников мероприятий.

Результаты

Результатом проекта стало создание в РУДН единой системы, содержащей всю информацию о выпускниках вуза. С момента ее запуска в промышленную эксплуатацию ведется история взаимоотношений с выпускниками, что позволяет проводить сегментацию данных и поддерживать контакт с каждым выпускником.

Функциональные возможности организации мероприятий позволяют выстроить весь процесс от регистрации участников на сайте УРВ РУДН до выдачи персонального бейджа.

В рамках проекта разработан конструктор для создания бейджей, функционал которого предполагает использование как статически (блоки текста и картинки), так и динамически подставляемых объектов (поля с карточек выпускника: фамилия, имя, отчество). При этом в конструкторе можно создавать бейджи фиксированного формата, или моделировать их дизайн-макет самостоятельно.

В рамках развития системы предусмотрены:

  • настройка модуля отчетности и функционала системы в части планирования, архивирования, модификации и администрирования справочников, автоматизированного решения статистических и аналитических задач;
  • интеграция с внутренними отчетными системами;
  • интеграция с платежной системой;
  • создание биржи труда для выпускников вуза;
  • разработка программы лояльности.

Внедрение CRM системы дает вузу важное конкурентное преимущество, позволяя сломать устаревшие стереотипы взаимодействия с абитуриентами, студентами и выпускниками. Новые технологии помогают вести интерактивный диалог с пользователями системы, информировать об услугах и мероприятиях, побуждая к дальнейшему перспективному сотрудничеству.

Информационные материалы по Российский университет дружбы народов (РУДН):

Клиент о нашей работе
«Благодаря решению компании НОРБИТ у нас появился инструмент, с помощью которого мы смогли значительно повысить производительность работы нашего управления. Важным преимуществом системы является то, что она интегрирована с официальным сайтом УРВ РУДН, за счет чего мы можем размещать в открытом доступе информацию о мероприятиях вуза. Но самое главное, что внедрение АИС «Выпускник» позволило нам создать единое информационное пространство взаимодействия РУДН со студентами и выпускниками вуза.»
Владимир Четий
Начальник управления по работе с выпускниками РУДН
.